Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.10. Прогнозирование хода и результатов воспитательного процесса





Из этой темы вы узнаете:

-Структуру прогностической деятельности.

-Определение частных воспитательных задач.

1.Структура прогностической деятельности педагога по физической культуре, тренера включает в себя:

1.Прогнозирование – это научно-обоснованные суждения о перспективах развития изучаемого явления, предмета, объекта (личностного качества).

Прогнозирование воспитанности:

1.Предположение о том, каких изменений хотелось бы достичь в уровне сформированности личностных качеств, взглядов, компонентов мировоззрения, суждений, привычек поведении, чувств.

2.Предположение о возможных трудностях в воспитании данного личностного качества, с которыми придется встретиться педагогу, стремясь достигнуть поставленный результат.

3.Предположение об оптимальных (эффективных) путях достижения намеченных результатов – методах, средствах, условиях результативности воспитательного процесса.

2.Целеполагание – это определение цели и общей воспитательной задачи.

3.Планирование – это процесс выделения частных воспитательных задач и путях их решения.

Задача педагога по физической культуре, тренера – сформулировать общие задачи и выделить из них частные. Общая воспитательная задача формируется на основании результатов диагностики, когда поставлен диагноз на основе изучения личностного качества в группе. (Например, изучается дисциплинированность). Это качество проявляется на недостаточно высоком уровне. Следовательно, перед педагогом по физической культуре, тренером стоит общая воспитательная задача – сформировать дисциплинированность у обучающихся группы на учебно-тренировочных занятиях.

Поставлена общая задача, ее необходимо разбить на частные воспитательные задачи.







Date: 2015-06-11; view: 993; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию