Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.10. Прогнозирование хода и результатов воспитательного процесса
Из этой темы вы узнаете: -Структуру прогностической деятельности. -Определение частных воспитательных задач. 1.Структура прогностической деятельности педагога по физической культуре, тренера включает в себя: 1.Прогнозирование – это научно-обоснованные суждения о перспективах развития изучаемого явления, предмета, объекта (личностного качества). Прогнозирование воспитанности: 1.Предположение о том, каких изменений хотелось бы достичь в уровне сформированности личностных качеств, взглядов, компонентов мировоззрения, суждений, привычек поведении, чувств. 2.Предположение о возможных трудностях в воспитании данного личностного качества, с которыми придется встретиться педагогу, стремясь достигнуть поставленный результат. 3.Предположение об оптимальных (эффективных) путях достижения намеченных результатов – методах, средствах, условиях результативности воспитательного процесса. 2.Целеполагание – это определение цели и общей воспитательной задачи. 3.Планирование – это процесс выделения частных воспитательных задач и путях их решения. Задача педагога по физической культуре, тренера – сформулировать общие задачи и выделить из них частные. Общая воспитательная задача формируется на основании результатов диагностики, когда поставлен диагноз на основе изучения личностного качества в группе. (Например, изучается дисциплинированность). Это качество проявляется на недостаточно высоком уровне. Следовательно, перед педагогом по физической культуре, тренером стоит общая воспитательная задача – сформировать дисциплинированность у обучающихся группы на учебно-тренировочных занятиях. Поставлена общая задача, ее необходимо разбить на частные воспитательные задачи. Date: 2015-06-11; view: 993; Нарушение авторских прав |