Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подходы к вопросу формирования потребности





  Модернизм (позитивизм, рационализм, объективизм) Постмодернизм (интерпретативизм, иррационализм, субъективизм)
Основные идеи концепции Однолинейность, одновариантность развития мира. Прогресс существует. Иерархия культур. Стремление к культурной ассимиляции. Мир един. Мир познаваем. Наука всесильна. Мир управляем. Человек рационален. Потребление - это инструментальная деятельность, связанная с удовлетворением разумных, рациональных потребностей. Многовариантность развития. Не существует однолинейного прогресса (особенно морального, культурного). Культуры равноценны. Идея культурного плюрализма. Мир фрагментарен. Мир развивается по своим законам, все познать невозможно. Миром невозможно управлять абсолютно. Человек иррационален. Потребление - это символическая деятельность (сообщение о себе некоторой информации во внешнюю среду).
Основные посылки теории потребления · рационализм: потребитель принимает решение, взвесив альтернативы; · причины и следствия можно определить и разделить; · индивиды - это субъекты, решающие проблемы в процессе обработки информации; · существует одна единственная реальность; · события можно измерить объективно; · причины поведения можно определить, поэтому можно, манипулируя причинами, влиять на поведение потребителей; · данные можно использовать для характеристик более широкого круга населения. · не существует единственной, объективной истины; · реальность субъективна; · причины нельзя отделить от следствий; · каждый потребительский опыт уникален; · взаимодействие исследователя и респондента влияет на полученные результаты; · данные зачастую неприменимы для понимания поведения более широкого круга людей.
Предмет исследования Непосредственно акт покупки Процесс потребления в целом, включающий, кроме покупки, использование продукта, его поддержание, ремонт, обсуждение и т.д.
Цели Предсказание действий потребителей Понимание потребительских индивидуальных «исканий» и действий
Методы исследования Количественные: · сбор и обработка больших массивов информации методами анализа документов, · стандартизированный опрос (анкетирование). Качественные: · фокус-группы, · глубинные интервью; · причинный анализ использования вещей.

 

Date: 2015-06-07; view: 910; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию