Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация игры в старшей и подготовительной группах
Одна из линий развития сюжетной игры дошкольников - игра-фантазирование. Необходимо овладение более новым сложным способом построения игры - совместным сюжетосложением. Эффективным средством формирования игры является совместная игра взрослого с детьми. Совместную игру с детьми следует начинать не с придумывания совершенно новых сюжетов, а с частичного изменения уже известных; постепенно взрослый переводит к всё более сложным преобразованиям знакомого сюжета, а затем и к совместному придумыванию нового. Наиболее удобными для этого являются сюжеты известных детям волшебных сказок. СЛАЙД 13 Мною была проведена опытно-экспериментальная работа по организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ. В ходе этой работы проводилось исследование игровых умений детей младшего дошкольного возраста. Для определения уровня сформированности ролевого поведения у дошкольников была использована педагогические диагностики игровых умений Р.Р. Калининой, О.В. Солнцевой. Результат диагностики представлен в диаграмме. Как показало исследование, у подавляющего большинства дошкольников сюжетная игра не достигает высокого уровня. Родители мало играют с детьми, большинство из них никак не руководят детскими играми. На вопрос: «Имеется ли у ребёнка место для игры? — 60% родителей дали отрицательный ответ. Проанализировав ответы,были определены задачи работы с родителями: помочь родителям создать условия для игр детей и повысить их знания по руководству игровой деятельностью, дать родителям некоторые образцы семейных игр с ребёнком. Работа с родителями В группе был оформлен стенд «Как играть с ребенком», в материалах которого рассказывалось об организации игр дома, о том, как направлять и развивать игровые интересы у детей, как помочь начать игру, в какие игры лучше играть, какие атрибуты использовать. Читая материал, родители получают необходимую педагогическую информацию, знакомятся с событиями в группе, с рекомендациями по обогащению содержания сюжетно-ролевых игр. Дошкольные работники могут организовать встречи детей с родителями в группе, где ребята узнают о труде взрослых. В доступной форме кто-либо из родителей может рассказать детям о своей профессии, подчёркивая при этом общественную значимость своего труда. Ценность таких встреч заключается ещё и в том, что они сближают родителей с детским садом. А в репертуаре детских игр появляются новые, любимые игры в строителей, поваров, парикмахеров и т. д. В работе с родителями можно использовать также консультации, памятки, информационные бюллетени по данной проблеме, организовать выставку фотографий детей участвующих в сюжетно-ролевых играх. Родителей привлекают к помощи в изготовлении костюмов и атрибутов, а также обогащения развивающей среды для сюжетно-ролевой игры. СЛАЙД 14 Date: 2016-05-14; view: 1042; Нарушение авторских прав |