Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТЬ I. Под редакцией И. А. Колесниковой





ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

ОСНОВЫ АНДРАГОГИКИ

Под редакцией И. А. Колесниковой

 

 

Рекомендовано

Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического

образования в качестве учебного пособия для студентов

высших учебных заведений, обучающихся по специальностям:

031000 — Педагогика и психология, 033400 — Педагогика

 

 

Москва

ACADEMA


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Предисловие.................................................................................................3

Часть I. Введение в андрагогическое пространство.................................. 5

Глава 1. Место андрагогики в системе человекознания......................... 5

Глава 2. Из истории развития теории и практики образования взрослых и андрагогики.............................................................12

Глава 3. Обучение взрослых в системе непрерывного образования.......32

Глава 4. Взрослый человек как субъект обучения..................................40

Глава 5. Андрагогические основы профессионального развития личности......................................................................................57

Часть II. Андрагогика как область социальной практики.........................71

Глава 6. Особенности образования социально незащищенных групп взрослого населения........................................................71

Глава 7. Подготовка и переподготовка безработных..............................79

Глава 8. Специфика образования взрослых инвалидов.........................85

Глава 9. Обучение военнослужащих, уволенных в запас......................92

Глава 10. Образование в жизни взрослых, отбывающих наказание в местах лишения свободы.........................................................96

Глава 11. Андрагогические проблемы адаптации в условиях иной лингвокультурной общности.....................................................99

Глава 12. Женское образование...............................................................102

Часть III. Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии.............................................................................108

Глава 13. Адаптивные системы образования взрослых...........................108

Глава 14. Модульное обучение как технология и форма образования взрослых...............................................................114

Глава 15. Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых.....................................................................................121

Глава 16. Бизнес-школы в дополнительном профессиональном образовании...............................................................................129

Часть IV. Андрагогический потенциал неформального образования......134

Глава 17. Народные университеты...........................................................134

Глава 18. Семейное образование в России..............................................141

Глава 19. Образовательно-просветительские возможности досуга.........................................................................................148

Глава 20. Взрослый как читатель..............................................................154

Глава 21. Образовательный туризм...........................................................159

Глава 22. Музейная педагогика для взрослых.........................................163

Часть V. Профессия андрагог..................................................................167


ЧАСТЬ I







Date: 2015-06-05; view: 1039; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию