Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧАСТЬ I. Под редакцией И. А. КолесниковойСтр 1 из 21Следующая ⇒
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСНОВЫ АНДРАГОГИКИ Под редакцией И. А. Колесниковой
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 031000 — Педагогика и психология, 033400 — Педагогика
Москва ACADEMA ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие.................................................................................................3 Часть I. Введение в андрагогическое пространство.................................. 5 Глава 1. Место андрагогики в системе человекознания......................... 5 Глава 2. Из истории развития теории и практики образования взрослых и андрагогики.............................................................12 Глава 3. Обучение взрослых в системе непрерывного образования.......32 Глава 4. Взрослый человек как субъект обучения..................................40 Глава 5. Андрагогические основы профессионального развития личности......................................................................................57 Часть II. Андрагогика как область социальной практики.........................71 Глава 6. Особенности образования социально незащищенных групп взрослого населения........................................................71 Глава 7. Подготовка и переподготовка безработных..............................79 Глава 8. Специфика образования взрослых инвалидов.........................85 Глава 9. Обучение военнослужащих, уволенных в запас......................92 Глава 10. Образование в жизни взрослых, отбывающих наказание в местах лишения свободы.........................................................96 Глава 11. Андрагогические проблемы адаптации в условиях иной лингвокультурной общности.....................................................99 Глава 12. Женское образование...............................................................102 Часть III. Обучение взрослых: основные организационные формы и технологии.............................................................................108 Глава 13. Адаптивные системы образования взрослых...........................108 Глава 14. Модульное обучение как технология и форма образования взрослых...............................................................114 Глава 15. Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых.....................................................................................121 Глава 16. Бизнес-школы в дополнительном профессиональном образовании...............................................................................129 Часть IV. Андрагогический потенциал неформального образования......134 Глава 17. Народные университеты...........................................................134 Глава 18. Семейное образование в России..............................................141 Глава 19. Образовательно-просветительские возможности досуга.........................................................................................148 Глава 20. Взрослый как читатель..............................................................154 Глава 21. Образовательный туризм...........................................................159 Глава 22. Музейная педагогика для взрослых.........................................163 Часть V. Профессия андрагог..................................................................167 ЧАСТЬ I Date: 2015-06-05; view: 1039; Нарушение авторских прав |