Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление резолюций





 

Документы должны рассматриваться руководителем, как правило, в день поступления документов в учреждение. При этом документы особой важности и с пометой «Срочно» изучаются в первую очередь.

Решение по сложным документам принимается в течение более длительного времени, но в срок не свыше 2 дней. Функции руководителя по работе с входящими документами заключаются в ознакомлении с каждым документом, оценке возникшей ситуации, принятии решения и оформлении его в виде резолюции. Резолюция - это способ административного воздействия, организующего деятельность исполнителей.

Обязательное требование к резолюции - ее адресность. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным за исполнение данного решения является сотрудник, который назван первым.

Резолюции должны быть построены таким образом, чтобы у исполнителя не возникали дополнительные вопросы к руководителю. Текст резолюции должен быть кратким, четким и корректным.

Содержание действия, безусловно, будет зависеть от квалификации исполнителя: чем она выше, тем большую свободу действий можно ему предоставить. Помимо адресата и содержания действия резолюция должна определять порядок выполнения этого действия и форму контроля. Желательно в конце текста резолюции указать предполагаемую дату, к которой вопрос должен быть решен. Это будет служить своего рода стимулом к действию у исполнителя и формой контроля за исполнением документа.

Подпись руководителя (без расшифровки) и дата написания резолюции также являются ее неотъемлемой частью и определяют начало действия. Отсутствие этих реквизитов указывает на неверное оформление резолюции.

Резолюция пишется от руки в верхней части документа, над текстом. Если там нет свободного места, то резолюция может быть оформлена на любом свободном месте лицевой стороны документа. Многие руководители по различным причинам предпочитают оформлять резолюцию на дополнительном листе формата А6, прикрепляя его к документу. Это придает документу более эстетичный вид, но, с другой стороны, плохо обеспечивает сохранность резолюции (лист с резолюцией может открепиться от документа, а при сдаче дел в архив скрепка изымается и лист с резолюцией подшивается как отдельный документ).

Таким образом, резолюция должна включать: фамилию и инициалы исполнителя, содержание исполнения, срок исполнения, подпись руководителя, дату.

На документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.

Корреспонденция с пометкой «лично» вскрывается самим руководителем, а не помощником или секретарем. После рассмотрения такие письма могут передаваться руководителем в канцелярию для регистрации и направления на исполнение.

Срочные особо важные документы рекомендуется передавать руководителю до регистрации. Предварительно с ними могут быть ознакомлены соответствующие специалисты.

После рассмотрения руководителем документы возвращаются в канцелярию для переноса в экземпляры РКК резолюции и внесения отметки о направлении дальнейшего движения документа.

Date: 2015-07-17; view: 1099; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию