Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система педагогических наук
2.Связи педагогики с другими науками. Педагогика связана с науками, объединенными в три группы: 1.Философия, психология. 2.Общественные науки: социология, политология, экономика. 3.Медико-биологические науки. Формы связи педагогики с другими науками: 1.Творческое освоение идей других наук. 2.Применение методов других наук. 3.Использование результатов исследований, полученных различными науками. 4.Объединение усилий педагогов с представителями естественных и гуманитарных наук для решения общих проблем. 5.Разработка понятий из разнообразных областей знания для обогащения и углубления представлений о сущности педагогических явлений. 3.Источники развития педагогики. К источникам развития педагогики относятся: 1.Многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике. 2.Философские, педагогические и психологические труды. 3.Текущая мировая и отечественная практика образования. 4.Данные специально организованных педагогических исследований. 5.Опыт педагогов-новаторов, предлагающих оригинальные педагогические идеи, технологии воспитания и обучения личности в современных условиях.
Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы: 1.Охарактеризуйте систему педагогических наук. 2.Изобразите связи педагогики с другими науками в виде схемы. Прокомментируйте схему, проиллюстрировав ее примерами. 3.Представьте, что связи педагогики с какой-либо наукой, включенной в вашу схему, прекратились. К каким последствиям это может привести? 4.Каковы основные формы связи педагогики с другими науками? Проиллюстрируйте их примерами. 5.Дайте характеристику источникам развития педагогики. 6.Какое значение имеет изучение педагогики для педагога по физической культуре?
Практическая работа: Практическая работа № 13. «Научные дисциплины педагогики». Заполнение таблицы. 1.Познакомьтесь с темой 1.5. «Система педагогических наук». 2.Заполните таблицу. Вместо пропусков внесите соответствующие данные о том, какие явления и процессы изучает научная дисциплина.
Date: 2015-06-11; view: 1134; Нарушение авторских прав |