Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Брендинг и ребрендинг территории.





Брэндинг территорий представляет собой один из типов маркетинговых технологий, направленных на создание брэнда и управление им. Основные маркетинговые цели брэндинга включают в себя: создание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление.

Если говорить о типологии брендов городов и территорий, то можно выделить несколько их основных типов:

  • исторически-культурный бренд (в России это города Золотого кольца: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир (кстати, сам термин «Золотое кольцо» появился сравнительно недавно — в 1967 г., его автор — писатель Юрий Бычков, создавший в 1967 г. серию одноимённых очерков для газеты «Советская культура»);
  • религиозный (с ним связано паломничество к святым местам, таким как Ватикан, Иерусалим, Мекка и Медина);
  • промышленный (только игристое вино из провинции Шампань можно называть настоящим «шампанским»; фарфор из Мейсена априори обладает историческим качеством; тульские кузнецы способны «подковать даже блоху» и т.д.);
  • туристический (Долина гейзеров, территории заповедников — это примеры природных туристических брендов; египетские пирамиды — пример воссозданного туристического бренда; акцентирование делается на возможности релаксации);
  • этнографический (территория проживания этнических индейцев в Америке, татарская деревня под Казанью).

Главными результатами брендинга города должны стать:

- формирование положительного имиджа города, его престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;

- привлечение в город государственных и коммерческих заказов;

- расширение участия города в реализации международных и федеральных программ;

- повышение эффективности использования собственных ресурсов за пределами города.

При разработке бренда города или территории, целесообразно акцентировать внимание на следующих направлениях:

1. Использование таких факторов уникальности и узнаваемости территории за ее пределами, как: региональный бренд в виде товара или услуги, характеризующей регион; исторические события, произошедшие на территории, имеющие знаковый характер; уникальные климатические и природные условия, определяющие образ региона.

2. Использование следующего набора инструментов по продвижению выбранных региональных особенностей: осуществление на территории региона крупного проекта – экономического, культурного, политического, промышленного; проведение выставок; реализация целевых туристических программ; визиты официальных делегаций региона в зарубежные государства с целью его презентации; приглашение представителей других государств на территорию региона в рамках проведения фестивалей культуры; установление партнерских отношений между муниципалитетами региона и зарубежными городами.

3. Население региона. Ключевым приоритетом данной целевой аудитории является комфортность проживания на территории региона, которую можно интерпретировать как собственное финансовое, социальное, культурное, религиозное благополучие. Основными имиджевыми мероприятиями, воздействующими на эту группу, должны стать реальные действия, направленные на: повышение уровня жизни населения региона.

Ребрендинг - Это изменение позиционирования города, поселка, села в глазах общественности.







Date: 2016-07-05; view: 1144; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию