Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала темперамента по Шелдону





Методика Я.Стреляу.Шкала оценок для измерения реактивности.

Заключение.

Обследуемый: Мухаметшин Вадим Ильвирович

Дата обследования: 05.11.2011г.

Возраст обследуемого: 13 лет

Социальное положение: учащийся 6 класса

Автор запроса на обследование: Беляева Е.В.

Цель обследования: диагностировать испытуемого по 5 шкалам, измеряющим личностные черты: Динамичность, Настойчивость, Сенсорная чувствительность, Эмоциональная реактивность, Выносливость, Активность.

Психологическая характеристика испытуемого в процессе обследования:

-обследуемый проявил позитивное отношение к предложению экспериментатора пройти тестирование;

-на начало обследования преобладала ориентация на избегание ошибок, как и в процессе тестирования;

-эмоциональный фон обследования положительный в течение всего эксперимента;

- ребенок сосредоточен на вопросах теста на протяжении всего эксперимента;

- преобладал средний темп обследования;

- ребенок сразу понял инструкцию;

- ребенок сидел спокойно, не жестикулировал, был сосредоточен в течение всего эксперимента;

Количественные результаты обследования:

Сумма полученных результатов=36.

Анализ и интерпретация полученных данных:

 

Экспериментатор:Петрова Евгения Ю.

Опросник ОСТ Русалова.

Заключение.

Обследуемый: Моисеев Алексей Анатольевич

Дата обследования: 8.11.2011г.

Возраст обследуемого: 15 лет

Социальное положение: учащийся 9класса

Автор запроса на обследование: Беляева Е.В.

Цель обследования: диагностика свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента.

Психологическая характеристика испытуемого в процессе обследования:

-обследуемый проявил нейтральное отношение к предложению экспериментатора пройти тестирование;

-на начало обследования преобладала ориентация на избегание ошибок, как и в процессе тестирования;

-эмоциональный фон обследования нейтральный в течение всего эксперимента;

- ребенок часто отвлекался;

- преобладал медленный темп обследования;

- ребенок не сразу понял инструкцию;

- ребенок сидел спокойно, не жестикулировал.

Количественные результаты обследования: Каждый вопрос относится к одной из 9 шкал. 8 шкал содержат по 12 вопросов, а 9-я шкала (социальной желательности ответов) - 9 вопросов.

1. Шкала – энергичность=5

2. Шкала - социальная энергичность=12 (не подлежит)

3. Шкала – пластичность=8 (не подлежит)

4. Шкала - социальная пластичность=6

5. Шкала – темп=12 (не подлежит)

6. Шкала - социальный темп=7 (не подлежит)

7. Шкала – эмоциональность=7 (не подлежит)

8. Шкала - социальная эмоциональность=6

9. Шкала - «К»=1

Анализ и интерпретация полученных данных: проведя этот опрос, выяснилось, что у испытуемого доминируют показатели по таким шкалам

как:социальная пластичность,социальная эмоциональность и энергичность.А такой показатель как: «К»проявляются в малой степени.

 

 

Экспериментатор: Петрова Евгения Ю.

 

Шкала темперамента по Шелдону.

Заключение.

Обследуемый: Баранова Юлия Сергеевна

Дата обследования: 07.05.2011г.

Возраст обследуемого: 20 лет

Социальное положение: студент

Автор запроса на обследование: Беляева Е.В.

Цель обследования: диагностика локуса-контроля личности учителя.

Психологическая характеристика испытуемого в процессе обследования:

-обследуемая проявила позитивное отношение к предложению экспериментатора пройти тестирование;

-на начало обследования преобладала ориентация на самопознание;

-эмоциональный фон обследования положительный в течение всего эксперимента;

- обследуемая сосредоточена на вопросах теста на протяжении всего эксперимента;

- преобладал высокий темп обследования;

- испытуемая сразу поняла инструкцию;

- опрашиваемая сидела спокойно, не жестикулировала, была сосредоточена в течение всего эксперимента;

Количественные результаты обследования:

 

Анализ и интерпретация полученных данных:

 

 

Экспериментатор: Петрова Евгения Ю.

Date: 2015-09-19; view: 1060; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию