Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шкала темперамента по ШелдонуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методика Я.Стреляу.Шкала оценок для измерения реактивности. Заключение. Обследуемый: Мухаметшин Вадим Ильвирович Дата обследования: 05.11.2011г. Возраст обследуемого: 13 лет Социальное положение: учащийся 6 класса Автор запроса на обследование: Беляева Е.В. Цель обследования: диагностировать испытуемого по 5 шкалам, измеряющим личностные черты: Динамичность, Настойчивость, Сенсорная чувствительность, Эмоциональная реактивность, Выносливость, Активность. Психологическая характеристика испытуемого в процессе обследования: -обследуемый проявил позитивное отношение к предложению экспериментатора пройти тестирование; -на начало обследования преобладала ориентация на избегание ошибок, как и в процессе тестирования; -эмоциональный фон обследования положительный в течение всего эксперимента; - ребенок сосредоточен на вопросах теста на протяжении всего эксперимента; - преобладал средний темп обследования; - ребенок сразу понял инструкцию; - ребенок сидел спокойно, не жестикулировал, был сосредоточен в течение всего эксперимента; Количественные результаты обследования: Сумма полученных результатов=36. Анализ и интерпретация полученных данных:
Экспериментатор:Петрова Евгения Ю. Опросник ОСТ Русалова. Заключение. Обследуемый: Моисеев Алексей Анатольевич Дата обследования: 8.11.2011г. Возраст обследуемого: 15 лет Социальное положение: учащийся 9класса Автор запроса на обследование: Беляева Е.В. Цель обследования: диагностика свойств «предметно-деятельностного» и «коммуникативного» аспектов темперамента. Психологическая характеристика испытуемого в процессе обследования: -обследуемый проявил нейтральное отношение к предложению экспериментатора пройти тестирование; -на начало обследования преобладала ориентация на избегание ошибок, как и в процессе тестирования; -эмоциональный фон обследования нейтральный в течение всего эксперимента; - ребенок часто отвлекался; - преобладал медленный темп обследования; - ребенок не сразу понял инструкцию; - ребенок сидел спокойно, не жестикулировал. Количественные результаты обследования: Каждый вопрос относится к одной из 9 шкал. 8 шкал содержат по 12 вопросов, а 9-я шкала (социальной желательности ответов) - 9 вопросов. 1. Шкала – энергичность=5 2. Шкала - социальная энергичность=12 (не подлежит) 3. Шкала – пластичность=8 (не подлежит) 4. Шкала - социальная пластичность=6 5. Шкала – темп=12 (не подлежит) 6. Шкала - социальный темп=7 (не подлежит) 7. Шкала – эмоциональность=7 (не подлежит) 8. Шкала - социальная эмоциональность=6 9. Шкала - «К»=1 Анализ и интерпретация полученных данных: проведя этот опрос, выяснилось, что у испытуемого доминируют показатели по таким шкалам как:социальная пластичность,социальная эмоциональность и энергичность.А такой показатель как: «К»проявляются в малой степени.
Экспериментатор: Петрова Евгения Ю.
Шкала темперамента по Шелдону. Заключение. Обследуемый: Баранова Юлия Сергеевна Дата обследования: 07.05.2011г. Возраст обследуемого: 20 лет Социальное положение: студент Автор запроса на обследование: Беляева Е.В. Цель обследования: диагностика локуса-контроля личности учителя. Психологическая характеристика испытуемого в процессе обследования: -обследуемая проявила позитивное отношение к предложению экспериментатора пройти тестирование; -на начало обследования преобладала ориентация на самопознание; -эмоциональный фон обследования положительный в течение всего эксперимента; - обследуемая сосредоточена на вопросах теста на протяжении всего эксперимента; - преобладал высокий темп обследования; - испытуемая сразу поняла инструкцию; - опрашиваемая сидела спокойно, не жестикулировала, была сосредоточена в течение всего эксперимента; Количественные результаты обследования:
Анализ и интерпретация полученных данных:
Экспериментатор: Петрова Евгения Ю.
|