Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта уровня воспитанности младших школьников
В графе «Уровни воспитанности» фиксируется тот уровень, который преобладает на данный момент у конкретного ребенка. Преобладание ярких проявлений (3 уровень) отражает самостоятельность, высоконравственность деятельности и поведения, признаки продуктивного, деятельного характера. В таком случае говорят: «серьезный, самостоятельный, хорошо воспитанный ребенок». Преобладание признаков 2 уровня: ребенок недостаточно самостоятелен, и не всегда саморегулирует свою деятельность, активную нравственную позицию. В этом случае: «воспитанный ребенок» Преобладание признаков 1 уровня: преобладание внешней регуляции его деятельности и отношений. Такой обучающийся нуждается в побуждении и контроле. О таких детях: «недостаточно воспитанный ребенок». Преобладание отрицательных проявлений, вредных привычек в поведении ребенка характеризует его как невоспитанного. Для отражения несформированности необходимого уровня воспитанности, педагогической запущенности, существует Критическая шкала. Это дети с явными признаками асоциального поведения, повышенной агрессивностью, требующие особой индивидуальной психолого-педагогической коррекции. Критерии оценки педагогической практики Результаты педагогической практики студента V курса оценивается по следующим критериям: - инициативность, заинтересованность и активность в проведении учебно-воспитательной работы с учащимися начальной школы; - сформированность умений и навыков в области психолого-педагогического анализа личности учащегося и классного коллектива; - самостоятельность и творческость в педагогической деятельности. Отметка по итогам педагогической практики в соответствии со следующими требованиями. Отметка «отлично» выставляется за выполнение на высоком уровне всех требований программы педагогической практики; современное представление итоговой документации; выраженное стремление к приобретению и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; активное участие в учебно-воспитательной работе класса и школы; умение правильно планировать и эффективно осуществлять установленные программой педагогической практики виды и формы педагогической деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; владение психолого-педагогическими приемами работы; самостоятельность, творческий подход к педагогической деятельности. Отметка «хорошо» выставляется в случае, когда студент выполнил все требования программы, но при этом не проявил стремления к совершенствованию психолого-педагогических знаний, умений и навыков; не отличался инициативностью, высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий. Отметка «удовлетворительно» выставляется за наличие поверхностных знаний, неустойчивых умений в области психолого-педагогической деятельности; отсутствие активности в работе коллектива и школы класса; ошибки в планировании, организации и осуществлении установленных программой форм и видов педагогической деятельности; слабое владение приемами психолого-педагогической работы с учащимися; отсутствие должностной инициативности, самостоятельности и творчества. Отметка «неудовлетворительно» ставится в случае невыполнения требований педпрактики (даже по одному из видов педагогической деятельности).
Отчетная документация сдается в папке формата А4: Date: 2015-09-02; view: 1122; Нарушение авторских прав |