Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта уровня воспитанности младших школьников





№ п/п Ф.И. учащегося Культура поведения(общения) Ответственность Организованность Трудолюбие Интерес к знаниям Общественная активность Честность Скромность Отзывчивость Уровень воспитанности Критическая шкала (невоспитанность)
                                                               
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   
                                                                   

В графе «Уровни воспитанности» фиксируется тот уровень, который преобладает на данный момент у конкретного ребенка.

Преобладание ярких проявлений (3 уровень) отражает самостоятельность, высоконравственность деятельности и поведения, признаки продуктивного, деятельного характера. В таком случае говорят: «серьезный, самостоятельный, хорошо воспитанный ребенок».

Преобладание признаков 2 уровня: ребенок недостаточно самостоятелен, и не всегда саморегулирует свою деятельность, активную нравственную позицию. В этом случае: «воспитанный ребенок»

Преобладание признаков 1 уровня: преобладание внешней регуляции его деятельности и отношений. Такой обучающийся нуждается в побуждении и контроле. О таких детях: «недостаточно воспитанный ребенок».

Преобладание отрицательных проявлений, вредных привычек в поведении ребенка характеризует его как невоспитанного. Для отражения несформированности необходимого уровня воспитанности, педагогической запущенности, существует Критическая шкала. Это дети с явными признаками асоциального поведения, повышенной агрессивностью, требующие особой индивидуальной психолого-педагогической коррекции.

Критерии оценки педагогической практики

Результаты педагогической практики студента V курса оценивается по следующим критериям:

- инициативность, заинтересованность и активность в проведении учебно-воспитательной работы с учащимися начальной школы;

- сформированность умений и навыков в области психолого-педагогического анализа личности учащегося и классного коллектива;

- самостоятельность и творческость в педагогической деятельности.

Отметка по итогам педагогической практики в соответствии со следующими требованиями.

Отметка «отлично» выставляется за выполнение на высоком уровне всех требований программы педагогической практики; современное представление итоговой документации; выраженное стремление к приобретению и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков; активное участие в учебно-воспитательной работе класса и школы; умение правильно планировать и эффективно осуществлять установленные программой педагогической практики виды и формы педагогической деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; владение психолого-педагогическими приемами работы; самостоятельность, творческий подход к педагогической деятельности.

Отметка «хорошо» выставляется в случае, когда студент выполнил все требования программы, но при этом не проявил стремления к совершенствованию психолого-педагогических знаний, умений и навыков; не отличался инициативностью, высокой активностью, творческим подходом и самостоятельностью в выполнении заданий.

Отметка «удовлетворительно» выставляется за наличие поверхностных знаний, неустойчивых умений в области психолого-педагогической деятельности; отсутствие активности в работе коллектива и школы класса; ошибки в планировании, организации и осуществлении установленных программой форм и видов педагогической деятельности; слабое владение приемами психолого-педагогической работы с учащимися; отсутствие должностной инициативности, самостоятельности и творчества.

Отметка «неудовлетворительно» ставится в случае невыполнения требований педпрактики (даже по одному из видов педагогической деятельности).

 

Отчетная документация сдается в папке формата А4:

Date: 2015-09-02; view: 1086; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию