Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вредная информация. Классификация вредной информации.
ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" Закон "О средствах массовой информации" ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Вредная информация - информация, не являющаяся конфиденциальной, но обуславливающая необходимость охраны и защиты прав и законных интересов личности, общества и государства в силу возможного вреда, который нанесет этим субъектам ее распространение (применение).
Вредную информацию можно классифицировать по способу ее распространения: 1) распространяемая персонально; 2) распространяемая публично: а) путем устных выступлений; б) через средства массовой информация (газеты, радио, телевидение); в) через Интернет; г) иным способом. · конституционного строя государства, · нравственности общества, · здоровья других лиц. Вредная информация - информация, не являющаяся конфиденциальной, но обуславливающая необходимость охраны и защиты прав и законных интересов личности, общества и государства в силу возможного вреда, который нанесет этим субъектам ее распространение (применение) К вредной информации можно условно отнести пять основных категорий информации: 1) информацию, направленную на разжигание ненависти, вражды и насилия (в том числе возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть, вражду, превосходство, рознь, нетерпимость; информацию, содержащую призывы к войне); 2) ложную информацию (в том числе недобросовестную, недостоверную, заведомо ложную рекламу – из ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ) Недобросовестной признается реклама, которая: § содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены или реализуются другими производителями продавцами; § порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; § представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара § является актом недобросовестной конкуренции. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: § о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, § о любых характеристиках товара; § об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения, гарантийного обслуживания; § о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; § об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара и т.д. Заведомо ложная реклама — реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя. 3) информацию, содержащую посягательства на честь, доброе имя и деловую репутацию других лиц; 4) непристойную информацию (в том числе порнографию, неэтичную рекламу); 5) информацию, оказывающую деструктивное воздействие на здоровье людей (в том числе рекламу со скрытыми вставками) Реклама со скрытыми вставками - технические приемы и способы распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье. Недопустимо злоупотреблять свободой массовой информации. Закон о СМИ от 27.12.1991 №2124-1 (ст.4). Закон о СМИ запрещает: o Использование СМИ в целях совершения уголовно наказуемых деяний: 31. Документированная информация как объект информационных правоотношений. Нормы, устанавливающие порядок документирования информации. В п. 1 ст. 5 Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" отмечается, что документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. «Статья 15 3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения». Конституция РФ устанавливает ограничения доступа к документированной информации определенного вида. «Статья 29 4. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом». Предписания указанных норм Конституции РФ находят развитие в федеральных законах и других нормативных правовых актах информационного законодательства
Date: 2016-07-22; view: 8018; Нарушение авторских прав |