Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание услуг физкультурно-оздоровительного комплекса⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
ФОК "Долинка" - это современный оздоровительный комплекс, включающий в себя спортивный зал, бассейн, тренажерный и фитнес залы. Спортивный зал площадью 550 м² для игровых видов спорта: мини-футбол, баскетбол, волейбол, большой теннис, бадминтон с современным "олимпийским" покрытием пола. Залы: Тренажерный зал Сауна Все услуги ФОК «Долинка» платные. Услуги и цены Аквааэробика(45 мин.)+сауна: взрослые пенс.,студенты,учащ.(с 14 лет)
Аренда тренажёрного зала- 1200 рублей за час Карта постоянного пользователя (без ограничения времени): Дополнительная плата за занятие с тренером: Подробная информация о деятельности ФОКа представлена на интернет-сайте. Любой посетитель ФОКа сможет найти нужную информацию, включая правила посещения, контактные данные, расписание занятий, график проведения спортивных мероприятий и т. д. 1.6Анализ деятельности физкультурно – оздоровительного комплекса “Долинка» 1. Анализ конкурентной среды В последние годы наблюдается достаточно устойчивый рост количества людей, пользующихся услугами физкультурно-оздоровительных организаций. Даже несмотря на общую сложную экономическую ситуацию в стране и общемировые кризисные явления, количество людей, испытывающих потребность в физических упражнениях и соответствующих услуг не уменьшается. С одной стороны это объясняется растущей потребностью горожан компенсировать недостаток физической активности. По статистике ее уровень в условиях города на 60% ниже необходимого для положительного воздействия на здоровье человека. И гиподинамия, к сожалению, не единственный фактор отрицательно влияющий на здоровье - стресс и хроническая усталость также неотъемлемые черты городов. Для тех, кому небезразлично собственное здоровье и физическая форма, разного рода кризисы могут служить даже своеобразным стимулом для занятий спортом. За последние годы постоянно открывались различные физкультурно-спортивные организации. У мужчин наиболее востребованными оказались услуги тренажерных залов, занятия восточными единоборствами и боксом. Большинство женщин отдают предпочтение плаванию, аквааэробике и групповым занятиям фитнесом. Емкое понятие «фитнес» включает в себя множество различных стилей и направлений физических упражнений. Сюда относится пилатес, аэробика, калланетика, стретчинг, стрип-пластика, танцы различных стилей и направлений. По некоторым оценкам среди людей регулярно посещающих фитнес клубы женщины составляют 70%. Я изучила спектр физкультурно-оздоровительных услуг в г.Екатеринбурге, сформировала диапазон цен на эти услуги, характерный для городских физкультурно-оздоровительных комплексов. Общий анализ физкультурно-оздоровительных услуг в Екатеринбурге показал следующий диапазон цен на абонементы: от 135 грн/мес до 976 грн./мес. Средняя цена абонемента составила 251 грн./мес. Цены сравнивались из расчета 10 тренировок в месяц. Таблица 3.1 Цены на физкультурно-оздоровительные услуги г. Екатеринбурга
В приведенной ниже таблице собраны сведения об абонементах типа клубной карты для крупных спортивных центров с бассейнами и без. Таблица 3.2 Сведения об абонементах типа клубной карты для крупныхспортивных центров с бассейнами и без
Цена абонемента здесь определяется исключительно материальной базой самого фитнес-центра. Даже более узкая специализация клубных карт для фитнес-центров 2-го типа не играет такой большой роли, как общая «статусность» заведения. И конечно, цена не зависит от расположения клуба. Все подобного рода заведения рассчитаны на то, что к ним добираться будут на автомобиле и поэтому расположены чаще на отшибе. Интересно отметить, что все предлагаемые в Харькове клубные карты не имеют ограничений по времени или по дням посещения фитнес-центра. Самым массовым месячным абонементом в Харькове в тренажерный зал оказался безлимитный. Специализированные фитнес-студии чаще всего предлагают групповые занятия по расписанию. Ниже в таблице приведены данные о стоимости месячных абонементов. Таблица 3.3 Данные о стоимости месячных абонементов
Разброс цен диктуется здесь в первую очередь фактором близости клуба к метро. Остальными факторами (не выделяемыми нами сознательно при приведении цены абонемента к общему знаменателю) для фитнес-студий были: · продолжительность тренировки (чаще всего предлагаются тренировки продолжительностью 60 мин.) · условия посещения (в половине фитнес студий абонемент длится не календарный месяц, а ровно 4 недели) Индивидуальные занятия с тренером стоят от 50 до 150 грн. за тренировку. Как отдельная услуга они чаще всего заявляются в тренажерных залах. Следует только учитывать, что для занятий с тренером в тренажерном зале вы должны будете скорее всего оплатить еще и сам абонемент. В фитнес-студиях индивидуальное занятие обычно подразумевает, что абонемент на групповые занятия вам оплачивать не нужно. Таким образом, харьковский рынок фитнес услуг относительно молод и еще не сформирован, об этом говорит широкий диапазон цен. На таком рынке неискушенному любителю разобраться и выбрать фитнес клуб предоставляющий качественные услуги очень тяжело. 2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности физкультурно-оздоровительного комплекса «Долинка» Специальных отделов или специалистов по маркетингу и рекламе в ФОКе «Долинка» нет, что значительно тормозит процесс по освоению сегмента рынка и снижает конкурентоспособность предприятия. За всю историю существования ФОКа в качестве рекламы было … В данное время реклама в печатных периодических изданиях, на радио и телевидении не осуществляется. Рекламные брошюры, буклеты, фирменные визитки и календари не выпускаются. В качестве основного источника информации в ФОКе «Долинка» используется…, в котором указана информация о предприятии и о предоставляемых услугах. Собственный интернет-ресурс у ФОКа «Долинка» отсутствует. Недостатки:
ФОК «Долинка» расположен в коттеджном поселке «Долинка». Для жителей поселка это очень удобно - «в шаге от дома». К сожалению для других посетителей неудобный въезд в поселок, наличие пробок на данной трассе делают его посещение менее привлекательным. Все услуги ФОКа платные. На сегодняшний день 50% посещающих ФОК «Долинка» - это семьи с детьми. Чаще всего ФОК посещают женщины. Увеличилось количество посетителей пенсионного возраста, которые из всех видов спорта отдают предпочтение плаванию. Бассейн – одна из самых востребованных услуг. Также пользуются высоким спросом спортзал и тренажерный зал. В результате исследования деятельности ФОКа «Долинка» был выявлен ряд недостатков. Неудобный заезд в коттеджный поселок «Долинка». Одним из существенных недостатков является неудобный въезд из города в коттеджный поселок «Долинка». Маленькая парковка. К сожалению не продумана планировка парковки. При большом наплыве посетителей не хватает парковочных мест и приходится ставить машины у жилых домов. Этим недовольны жители поселка. Маленький тренажерный зал. Единовременная пропускная способность тренажерного зала - ….. Нет современного спортивного оборудования. Нет квалифицированных тренеров для занятий в тренажерном и фитнес залах. В тренажерном зале нет профессиональных инструкторов, поэтому посетители занимаются самостоятельно. В комплексе планировалось ввести в качестве дополнительных услуг пилатес, аэробику, калланетику, стретчинг, стрип-пластику, танцы различных стилей и направлений, но возникла проблема, связанная с наличием тренеров (преподавателей). В раздевалках бассейна не хватает душевых. В раздевалках всего две душевых, что создает большой дискомфорт при большом количестве посетителей. В большинстве случаев в дневное время спортивный и тренажерный залы пустуют.
Нет возможности семейного проведения физкультурного досуга в ФОКе. При реализации услуг в существенно меньшей степени задействовано население с детьми (особенно имеющие 2 и более детей). Это объясняется отсутствием свободного времени у данной группы населения. Также в меньшей степени охвачено физкультурно-оздоровительными услугами население с доходами ниже среднего уровня. Таким образом, развивать услуги целесообразно по следующим направлениям:
На сегодняшний день 50% посещающих ФОК «Долинка» - это семьи с детьми. Чаще всего они посещают бассейн. Многие родители хотели бы заниматься и другими видами спортивной деятельности, но с детьми это не представляется возможным (например, в тренажерном зале запрещено находиться детям до 16 лет).
Изучив деятельность ФОКа «Долинка» были сделаны следующие выводы: · ФОК сталкивается с проблемой наличия высококвалифицированных кадров; · объект исследования не может покрывать свои расходы путем коммерческой деятельности; · Проанализирована пропускная способность ФОКа, и установлена фактическая нагрузка объекта, которая не отвечает предполагаемым показателям. В ходе работы я столкнулась с рядом проблем: · отсутствие официальной статистики, характеризующей деятельность физкультурно-оздоровительных организаций; · трудность получения информации непосредственно от руководителей физкультурно-оздоровительных организаций и руководителей коммерческих структур - их спонсоров. Не позволяют проводить эффективный маркетинг и недостаточно высокий спрос на физкультурно-спортивные услуги; · незаинтересованность представителей бизнеса и СМИ в установлении прочных деловых связей с физкультурно-оздоровительными организациями; · отсутствие эффективного законодательного стимулирования поддержки этих организаций со стороны бизнеса, дефицит специалистов в области спортивного маркетинга.
На основе проведенного исследования, предложены следующие пути решения проблем: 1. Требуется повышать квалификацию тренеров путем получения дополнительного образования (курсы повышения квалификаций и т.д.). В связи с этим явно требуется ввести должность менеджера-организатора, который будет заниматься рекламой и подбором квалифицированного персонала, пропагандой занятий физической культурой и спортом в школах и техникумах. 2. Необходимо привлекать большее число детей к спортивным занятиям. Для этого нужно наладить доставку детей из ближайших школ. 3. Для людей пожилого возраста можно создавать группы «здоровья», проводить занятия по адаптивной физкультуре. 4. Необходимо создать условия для семейного проведения физкультурного досуга. Для этого можно организовать одновременные занятия для детей и их родителей. Например, взрослые члены семьи могут посетить тренажерный зал, занятия шейпингом, фитнесом или аэробикой, а в то же время дети будут находиться на занятиях различных спортивных секций в том же здании. 5. Анализ пропускной способности ФОКа показал, что есть резерв для проведения занятий в залах, т.к. в дневное время залы пустуют. 6. Можно создать систему вспомогательных платных услуг: привлечь к работе массажистов, специалистов по йоге и т.д., что положительно может отразиться на экономике комплекса. 7. Необходимо расширить автостоянку. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Сохранение и улучшение здоровья населения является одним из главных условий накопления и эффективного использования человеческого капитала. Решение этой задачи в значительной степени зависит от состояния и перспектив развития оздоровительных услуг.
В данной работе исследована и проанализирована деятельность физкультурно-оздоровительных комплексов. Целью курсовой работы было выявить основные мотивы потребителей при выборе спортивного или физкультурно-оздоровительного комплекса. В ходе исследования были сделаны следующие выводы: Ø Целью создания ФОКа является осуществление социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, ориентированных на массовое оздоровление детей, подростков и взрослого населения. Ø Оптимальное местонахождение ФОКа позволяет обеспечить как можно больший охват потенциальных потребителей физкультурно-оздоровительных услуг. Оптимальное месторасположение физкультурно-оздоровительного комплекса характеризуется относительной близостью к жилому массиву и удобным подъездом к территории ФОКа на автотранспорте. Ø Профессионализм инструкторов определяет качество оказываемых физкультурно-оздоровительных услуг. Ø Доступность физкультурно-оздоровительных услуг для лиц с ограниченными возможностями определяет социальную значимость ФОКа в обеспечении реабилитации и социальной адаптации инвалидов и содействия развитию спорта лиц с ограниченными возможностями. Ø Частота проведения физкультурно-спортивных мероприятий определяет степень активности (вовлеченности) ФОКа в проведение физкультурно-спортивных мероприятий города, округа, района. Ø Физкультурно-оздоровительные организации недостаточно внимания уделяют работе с непосредственными потребителями услуг - лицами, занимающимися оздоровительной физической культурой, спортсменами-любителями, зрителями. В настоящее время сфера применения спортивного маркетинга достаточно жестко ограничена узкими рамками и сводится преимущественно к работе по поиску спонсоров.
Date: 2016-06-06; view: 5998; Нарушение авторских прав |