Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ежедневная рефлексия





С первого дня смены по вечерам необходимо проводить ежедневную рефлексию (оценка детьми прожитого дня). Она может иметь разные формы.

Цветопись

Это самая распространенная форма ежедневной рефлексии в лагере. Составляется таблица: в строчках пишутся фамилии ребят из вашего отряда, в столбцах - указываются числа смены. Каждый день дети отмечают свое настроение по цветовой шкале. Она может быть такой: красный - день прошел отлично, желтый - день прошел хорошо, зеленый - день прошел не очень хорошо. По данным таблицы можно судить о настроении всего коллектива и о настроении каждого ребенка в отдельности. Можно придумать другие характеристики дня и присвоить им другие цвета, но важно не использовать негативные определения: день прошел отвратительно, день прошел ужасно и т. п.

Дневник настроения

Эта форма рефлексии используется при работе с детьми старшего и среднего (приближенного к старшему) возрастного звена. Для каждого ребенка заводится индивидуальный дневник, в котором на каждый день смены отводится один листочек. В конце каждого дня дети заполняют дневник, вписывая свои впечатления от прожитого дня. Этот метод хорош тем, что настроение ребенка не вынесено на всеобщее обозрение.

Рожицы

Этот метод можно использовать для младшего и среднего (приближенного к младшему) возрастного звена. Детям всегда нравится работать с яркой визуальной информацией. Задача каждого ребенка - выбрать тот рисунок, который соответствует его настроению и внутреннему состоянию на данный момент. Для проведения необходимо приготовить карикатурные рисунки веселых рожиц. Например, выражающих усталость, восторг, вину, тревогу, одиночество, злость и т. д. Рожицы развешаны по холлу, и дети становятся возле той рожицы, которая соответствует настроению.

Когда дети достаточно познакомятся друг с другом, когда вожатые проведут КТД на выявление лидеров, тогда необходимо придумать название отряда, девиз, выбрать гимн отряда и провести выборы в органы детского самоуправления.

Конкурс актерского мастерства

1. Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение.

2. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.

3. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.

4. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.

5. Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделся на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки.

6. Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова – хорошо …».

7. Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну».

8. Придумать 10 новых применений:

Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.

9. Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ.

10. На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.

11. Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл): муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу.

12. Из названий к/ф составить рассказ.

13. Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба».

14. До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья:

§ Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали …

§ В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он …

§ Удивляется народ, / Почему сердит Федот …

§ Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …

15. Придумать новое название урокам: математика, музыка, физ-ра, труд, химия, русский язык.

16. Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны угадать изначальную сказку.

17. Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав кто есть кто), другие эту сцену озвучивают.

18. Инсценирование какой-либо песни (не клип).

19. Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых командам надо восстановить стих.

20. Придумать как можно больше рифм к одному слову.

21. Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение.
День именинника

1. Составить стихотворение для именинника, используя заданные рифмы: цветы, коты, книжка, шишка; пирог, сапог, гости, кости; плошка, старушка, варенье, печенье; кол, стол, чашка, Сашка.

2. Вспомнить как можно больше песенок про день рождения.

3. Кто больше вспомнит песен с именами именинников.

4. Одеть (нарядить) именинника.

5. Спрятать именинника.

6. На сделанных заранее ушах написать поздравления именинникам.

7. Изобразить именинника.

8. Каждая команда рисует именинника другой команды, а потом все ищут своего именинника.

9. Именинники «хватают звёзды с неба»

 

 

Date: 2016-07-05; view: 2691; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию