Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЕ 2. Педагогические технологииК методам изучения классного коллектива относятся: метод математической статистики беседа +социометрия все ответы правильные нет правильных ответов
Высшей ценностью системы воспитания в педагогической системе ВА Караковского является: +Человек Знание Свобода все ответы правильные нет правильных ответов
К правилам технологии гуманного общения НЕ Щурковой относится: установление личностного контакта демонстрация расположенности к партнеру по общению постоянное проявление интереса к своим воспитанникам +все ответы правильные нет правильных ответов
К этапам становления образовательной системы относятся: этап его становления этап отбора и построения содержания образования этап оформления и завершения образовательной системы +все ответы правильные нет правильных ответов
Деятельность по воспитанию учеников, организуемая педагогом во внеучебное время называется: учебно-методической работой научно-исследовательской работой +внеклассной воспитательной работой все ответы правильные нет правильных ответов
Принцип целостности образовательного процесса обуславливают +цель образования и представление о нем как процессе, в котором соединяются воспитание и обучение цель образовательного процесса, его средства и результаты принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников при организации их деятельности совместная деятельность учителя и ученика
В методологическую культуру входят методологическая рефлексия, организационные и коммуникативные способности +методологическая рефлексия, способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных концепций, форм и методов познания, управления, конструирования управленческие, организационные и коммуникативные способности ценностные ориентации, культура человека, активность субъекта образовательного процесса
Существуют 2 основных принципа выбора методов педагогической науки. Первый из них - принцип адекватности метода существу изучаемого предмета и продукту, который должен быть получен. Назовите второй диагностический принцип + принцип множества методов исследования метод педагогического консилиума принцип практичности
Назовите специфические качества педагога по Е. А. Климову организаторские, коммуникативные, экспрессивные, физическое и психическое здоровье организаторские, коммуникативные, компетентностные, гностические +организаторские, коммуникативные, перцептивно - гностические, экспрессивные, профессиональная работоспособность, способность сопереживания ценностно-ориентационные, культурологические, деятельностные
Специалист незначительно отличается от профессионала тем, что в его деятельности отсутствует цель +в его деятельности отсутствует собственная постановка цели или цель становится недостижимой деятельность специалиста порой бывает беспорядочной, не приносящей эффекта деятельность специалиста строго регламентирована
Выберите 4 вида деятельности, относящиеся к педагогической деятельности практическая, административная, научная, воспитательная практическая, административная, научная, передача теории +практическая, административная, научная, передача результатов науки в практику практикоориентированная, консультационная, коммуникативная, культурологическая
Наука и практика характеризуется преимущественно по +объектам, средствам, результатам субъектам, объектам, мотивам целям, объектам, результатам объектам, субъектам, результатам
|