Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объясните разницу между Human Relations и Human Resources как элементами организационной структуры
Human Relations: Предпосылки возникновения: недооценка человеческого фактора, упрощение представлений о мотивах человеческого поведения, присущие классической школе, послужили предпосылкой возникновения на рубеже 30-х годов XX века школы «человеческих отношений», или «человеческого поведения». В её основу положены достижения психологии и социологии (наук о человеческом поведении). Основные представители: 1) Дуглас Мак-Грегор; 2) Крис Арджирис; 3) 3. Ренсис Лайкерт Основная идея школы «человеческих отношений» – сосредоточивать основное внимание на работнике, а не на его задании. Предметом исследования школы «человеческих отношений» являются: · коммуникационные барьеры; · психологические мотивы поведения людей в процессе производства; · групповые нормы; · групповые отношения; · проблемы «конфликта и сотрудничества»; · неформальная организация. Основные положения школы «человеческих отношений»: 1) человек является «социальным существом»; 2) строгая иерархия подчиненности, формализация организационных процессов несовместимы с «природой человека»; 3) решение «проблемы человека» – дело предпринимателей. Human Resources К концу 50-х годов школа человеческих отношений привела к возникновению бихевиористского направления, главным постулатом которого является не налаживание межличностных отношений и улучшение психологического климата в коллективе, а повышение эффективности отдельного работника. Новый подход стремился в большей степени оказать помощь работнику в осознании собственных возможностей. Основной целью школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности ее человеческих ресурсов. Главный постулат состоял в том, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности и работника, и организации.
Date: 2016-05-18; view: 2669; Нарушение авторских прав |