Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод оценки эффективности рекламного объявления





При оценке эффективности рекламных объявлений во внимание принимаются следующие параметры:

Объем издания. Предпочтительно - до 40 страниц, хуже воспринимается материал до 80-160 страниц, плохо читаемое - более 200.

Цветовое оформление. Полноцветное оформление заинтересовывает на 45 % больше.

Способ подачи рекламы. Рекламное объявление замечают и читает чаще, чем рекламные статьи.

Расположение объявления. Аудитория объявления на первых страницах издания примерно на 10 % большая, чем у размещенного в середине или на последней странице. Реклама на четвертой полосе обложки привлекает на 65 % больше читателей, чем внутри издания.

Реклама в нижней половине страницы, по сравнению с размещенной в верхней, привлекает несколько больше мужчин, однако для женской аудитории это безразлично.

Размер объявления. Предпочтительно объявление в 1/4 полосы.

Индекс читаемости. Для определения уровня читаемости используют показатель Fog Index (FI): FI= (X + Y) • 0,4,

где X — среднее количество слов в предложении текста; Y среднее количество слов с длиной три и более слогов н предложении текста (будем обозначать их «слова 3+»). При подсчете количества слов необходимо учитывать следующее: 1) цифры считать не надо, так как они не снижают восприятие;
2) сложные слова через дефис считаются как одно слово. Значение FJ оценивается следующим образом: - от 0 до 4 — высокая читаемость; - от 5 до 7 — средняя читаемость: - выше 7 — низкая читаемость.

Пример: Рассчитаем индекс читаемости для текста: «Почувствуй ритм танца! Собери цвета горячей осени! Лак ногтей «Мейбеллин». Нью-Йорк».

FI=3+0,4*0,4

FI=1,36

Вывод: высокий индекс читаемости и восприятия текста.

Методы оценки рекламы в интернет

Наблюдается значительный рост сегмента интернет-рекламы, что связано с её дешевизной, снижением затрат на всю сопутствующую деятельность - на телефонные разговоры, пересылку факсов, полиграфию, отсутствием необходимости аренды и оборудования торгового помещения и т.п. Разрабатывая рекламную кампанию для начала нужно изучить факторы, влияющие на эффективность рекламы:

· Место размещения на странице (реклама может быть не видна пользователю без дополнительной прокрутки экрана в браузере), размер рекламы, формат рекламы - эти параметры влияют на "заметность" и степень воздействия на пользователя;

· Тематика ресурса, демо-портрет аудитории и т.д. влияют на то, насколько мы попадаем в целевую аудиторию, какое отношение у нее изначально будет к рекламе;

· Качество работы сервера, от которых зависит качество и скорость загрузки сайта;

· Корректная работа службы редиректа на сайт рекламодателя (такое бывает с баннерными сетями);

· Неучтенные посещения, создающие погрешности при оценке (пользователи могут достать страницу и/или баннеры из кэша, и сервер не зафиксирует запрос и показ баннера);

· Разрешение экрана пользователя (при более низком, чем в рекламном сообщении - оно может быть не видно).

При выборе места для размещения рекламы компания предоставляет клиенту на рассмотрение набор различных рекламных площадок, в котором рекламодатель имеет доступ к следующей информации:

1. посещаемость сайта;

2. его индекс цитирования (сколько ссылок на эту страницу ведет с других сайтов);

3. стоимость рекламных мест;

4. количество партнеров ресурса,

Всё это позволит оценить будущую эффективность рекламного сообщения.

Когда все факторы будут изучены, правильно выбрана аудитория и площадки для размещения, остается вычислить, какую реальную пользу все это приносит. Эффективность размещения рекламы в интернете, можно выяснить, подсчитав соотношение затрат на рекламную кампанию и ее результативность.

Технические данные для анализа:

1. Счётчики (Они размещаются непосредственно на сайте как правило в открытом доступе для всех посетителей);

2. Cookie-файлы (Файлы, содержащие различную динамическую информацию, сохраняющиеся на компьютере пользователя);

3. Log-файлы (Файлы, протоколирующие события разного характера, происходящие на сайте);

Их настройки задаются специальными программами и хранятся на сервере производителя сайта.

Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта, являются ХИТ и ХОСТ

ХОСТ - это пользователь, просматривающий страницы. С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ.

ХИТ - просмотр сайта.

Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Кроме того, часть данных по рекламной кампании поступает непосредственно от сайтов, размещающих у себя рекламное сообщение. Это:

· график и схема размещения;

· количество показов, кликов (как минимум, с разбивкой по каждому из дней, по каждому из рекламных сообщений, по каждой схеме размещения);

· дополнительные данные. Это информация, полученная о посетителях, собранная в базу данных (к примеру, анкеты, регистрация, база IP-адресов и т.п.).

Внутри компании рекламодатель сам может проводить анализ звонков, поступающих заявок, покупок, контрактов и т.п.

Используя полученные технические условно можно выделить 3 основных общепринятых обозначения показателей эффективности интернет-рекламы.

1. CTR (синоним кликабельность, от англ. Click-Through Rate показатель кликабельности, по-русски может называться "откликом") основной показатель эффективности интернет-рекламы:

CTR={число кликов}/{число показов},

где "клик" одно нажатие на рекламное сообщение, "показ" одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения.

Пример: Количество кликов на рекламу соответствующей автомарки.

 

Клиент Количество кликов Цена клика, руб. Сумма, руб.
Honda      
Volkswagen      
LandRover      
Дженерал Моторс      
Итого за март  

2. CTB (Click-To-Buy ratio) - показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение:

CTB={число покупателей}/{общее число посетителей}

Показатель CTB отражает конверсию посетителей в покупателей, его иногда называют коэффициентом конверсии.

3. CTI (Click-To-Interest) - показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение:

CTI={число заинтересованных посетителей}/{общее число посетителей}

Заинтересованным считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.

CTR зависит от вида рекламного сообщения и обстоятельств его показа. CTB и CTI зависят от сервера рекламодателя.

Все приведенные выше показатели эффективности исследуют поодиночке, сочетают друг с другом, и в соответствии с результатами анализа воздействуют на ход рекламной кампании интернет-проекта.

Date: 2015-07-02; view: 2505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию