Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиографический список. 1. Агафонова И.Н. Социально-психологическое обучение детей 6–10 лет
1. Агафонова И.Н. Социально-психологическое обучение детей 6–10 лет. Программа «Я и Мы»./И.Н. Агафонова – М.: СПб. 2001. 2. Бордовская Н.В. Педагогика. Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – М.: Питер,2000. – 304 с. 3. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. – 485 с. 4. Васильева-Гиагнус Л.П. Азбука вежливости / Л.П. Васильева-Гиагнус – М.: Гардарики.2006 – 144 с. 5. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с. 6. Гуружапов В.А. Психология образования. Процесс развивающего обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова /В.А. Гуружапов – М.:2006 – 76 с. 7. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения учащихся./ В.В. Давыдов – М.: Гардарики,2006 8. Знаменская С.В. Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных умений // Материалы 48 научно-методической конференции. – Ставрополь: СГУ, 2003. – С. 36-37 9. Епишина Л.В. педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности // «Начальная школа» №11, 2008 10. Макарова Н.Н. Коммуникативная игра в младших классах // «Начальная школа» №7, 2008 11. Михайлова И.М. Формирование коммуникативных умений учащихся с использованием наглядности./И.М. Михайлова – М.: Псков. ПГПУ, 2005. - 188 с. 12. Матюхина М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин - тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика начального обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др.—М.: Просвещение, 2004.—256с. 13. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ М.И.Рожков, Л.В. Байбородова– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000, 450 с. 14. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2001. № 6. 15. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с. 16. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 17. Пчелинцева И. Толерантность и школьник./И. Пчелинцева – М.: СИНТЕЗ, 2003
Приложение А. Опросник–тест для педагогов «Оценка коммуникативных умений учащихся»
постоянно прерывает меня во время беседы никогда не смотрит в лицо во время разговора, и не понятно, слушает ли он меня постоянно суетится, игрушки занимают его больше, чем мои слова, при этом невнимателен переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться всегда смотрит на меня очень внимательно, не мигая выслушав меня, задает интересующие его вопросы когда я предлагаю что-нибудь новое, он всегда возражает если тема беседы не интересна, скажет, что ему это не интересно вступает в диалог, при этом может сам предложить тему для беседы Интерпретация результатов теста: Подсчитайте процент ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение при общении с дошкольником по формуле К=С/10*100, где С - количество ситуаций, вызывающих у Вас досаду и раздражение; 10 – общее количество ситуаций Низкий уровень коммуникативных умений – оценка 1 балл: 60%-100% - коммуникативные умения развиты слабо, необходимо дошкольника научить слушать, быть внимательным во время диалога Средний уровень коммуникативных умений – оценка 3 балла: 30%-60% - в коммуникативных умениях присущи некоторые недостатки, не внимателен, иногда перебивает Высокий уровень коммуникативных умений – оценка 5 баллов: 0%-30% - коммуникативные умения развиты, но иногда не совсем внимателен, умеет слушать, поддерживать беседу.
Date: 2015-07-25; view: 2532; Нарушение авторских прав |