Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория познанияОбъект познания — это: а) природные процессы, исследуемые естествознанием; б) системы идеального бытия, рационального осмысления в теориях; в) всевозможные состояния любого рода бытия, на которые направлена познавательная активность субъекта познания; г) законы и сущность реальности всякого рода, исследуемые субъектом познания. Субъект познания — это: а) мировой разум, который через человека осуществляет познание созданных объектов бытия; б) индивидуальный и надындивидуальный носитель целенаправленной деятельности познания; в) мышление и разум человека, познающие сущность и явление бытия; г) общество, организующее индивидов (людей) для познавательной активности. Основная идея агностицизма заключается: а) в выражении сомнения в возможности истинного результата познания; б) в отрицании всякого рода, вида, возможности и реальности познания; в) в отрицании возможности истинного знания на чувственно- сенситивном уровне познания; г) в доказательстве невозможности истинного результата познания. Мышление в своей качественной определенности, независимой от оценочных суждений о нем и от функциональных зависимостей с иными познавательными способностями человека и элементами системного целого познания, является: а) рационально-логическим постижением объекта; б) обобщением результатов чувственно-сенситивного и чувственно-эмоционального уровней, структур познания; в) опосредованным и обобщенным познанием объекта в его состояниях, недоступных чувственному уровню познания, реализуемым на основе знакового закрепления информации; г) результатом истинной веры. Существует ли различие между понятиями «абстрактное мышление» и «мышление»: а) отсутствует, так как обе эти формы познания выражают одно содержание; б) имеется и состоит в том, что мышление включает в себя абстрактное мышление как один из трех видов по критерию своей основы; в) имеется абстрактное различие, так как абстрактное мышление — это разум, а мышление может быть связано с чувственным опытом, практикой человека; Классическая концепция истины выражена в формулировке: а) истина — это соответствие знаний объекту; б) истина — это полезность знания; в) истина — это соглашение; г) истина — это опытная подтверждаемость.
Установите соответствие между видами (формами) познания и их принадлежностью к уровням познания:
Вставьте пропущенное слово: «Философская система, в которой проблемы познания исследуются на основе идеи (принципа) первичности ощущения, называется...»: а) эмпиризмом; г) рационализмом; б) сенсуализмом; д) конвенционализмом. в) перцептуализмом; Какие из перечисленных форм познания не относятся к чувственно- сенситивному уровню (типу) познания: а) ощущение; в) суждение; б) представление; г) восприятие;
|