Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национальная облачная платформа О7





Создание в марте 2012 года Национальной облачной платформы (o7.com) являлось приоритетным направлением подпрограммы «Информационное государство» Государственной программы «Информационное общество 2011-2020».

На платформе представлены следующие сервисы: O7.Медицина, О7.Образование, О7.ЖКХ, O7.Сити, O7.Бизнес, O7.112 и O7.ДОК.

Сервис «O7.Медицина» предназначен для сотрудников медицинских учреждений, пациентов, работников ведомств, отвечающих за здоровье граждан. Цель создания сервиса - автоматизация взаимодействия всех участников медицинского процесса.

Подключившись к сервису «O7.Медицина», любое лечебно-профилактическое учреждение на территории России получает доступ к системе электронной регистратуры, к единым электронным медицинским картам пациентов, к системе электронного документооборота. Для населения услуги «O7. Медицины» бесплатны.

Сервис «O7. Образование» предназначен для всех участников образовательного процесса: преподавателей, работников образовательных учреждений, сотрудников сферы управления образованием, родителей и учащихся. Цель создания Сервиса - автоматизация взаимодействия всех участников образовательного процесса, формирование региональных информационных ресурсов в сфере образования и оказание государственных и муниципальных услуг.

Подключившись к сервису «O7. Образование», любое дошкольное или школьное образовательное учреждение на территории РФ сможет получать доступ к модулям «Электронная школа», «Электронный детский сад», «Мониторинг образования».

Сервисы «O7. ЖКХ» предназначены для управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, а также для частных лиц. Они позволяют обеспечить мониторинг выполнения программ, вести электронный документооборот управляющих компаний, проводить оперативные расчеты по всем тарифам. Граждане могут в любое время получить актуальные сведения о состоянии лицевого счёта, заказать необходимые справки, ввести показания индивидуальных приборов учёта, оплатить счета и заказать дополнительные услуги.

Сервис «O7. Сити» предназначен для обеспечения безопасности людей и инфраструктуры города. Цель создания сервиса – построение единого комплекса технологических решений, предназначенных для эффективного и безопасного функционирования городских служб и создания комфортных условий проживания в городе.

В современной концепции обеспечения безопасности, главным является не столько реагирование на свершившееся происшествие, сколько прогнозирование и предупреждение опасных ситуаций. Поэтому значительное внимание в системе уделено инструментам предотвращения чрезвычайных происшествий.

Сервис «O7. Бизнес» предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса, бюджетных учреждений, а также органов государственной власти и местного самоуправления. «O7. Бизнес» позволяет предприятиям и организациям значительно экономить на содержании собственной инфраструктуры. Пользователь сервиса получает возможность автоматизировать сразу несколько важнейших бизнес-процессов: бухгалтерский учёт, ведение клиентской базы, анализ продаж, документооборот, логистика и телекоммуникации. Более того, сервис «O7. Бизнес» обеспечивает компании доступ к web-версиям приложений MS Office и 1С, что особенно удобно для стартапов, которые не могут сразу вложить средства в покупку большого количества лицензионных программ, а также для компаний с разветвленной сетью филиалов или организаций, чьи сотрудники работают удалённо.

Сервис «O7. 112» обеспечивает обработку экстренных вызовов по номеру 112. Сервис предназначен для оптимизации работы экстренных оперативных служб. Он позволяет автоматизировать процесс обработки экстренных вызовов, сократить время реагирования на них и разгрузить ведомственные службы от ложных и справочных вызовов.

Сервис «O7. ДОК» обеспечивает весь необходимый функционал для организации документооборота и автоматизации бизнес-процессов, включая возможность конструирования бизнес-процессов, интеграцию с другими информационными системами, применение электронной подписи и доступ с мобильных устройств.


Date: 2016-05-25; view: 644; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию