Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющие амплитуды активности творческой индивидуальности





можно начать говорить что-нибудь про то что сначалажурналист учится, эксперементирует, пробуем много разного, а потом когданакапливается опыт он уже находит свое место в этом мире, вырабатывает свойстиль, свой подход и бла бла бла

Признаки творческой индивидуальности. Группа объективных при-
знаков: сфера проявления творческого своеобразия, специфика творческо-
го процесса. К субъективным признакам следует отнести доминирующую
творческую ориентацию и степень личностной активности.
«Творческая индивидуальность журналиста обнаруживает себя в
предметной нацеленности, в тематическом своеобразии выступлений автора.Журналистская специализация признак значительной авторскойиндивидуальности. У настоящего мастера всегда есть обогащеннаядлительными наблюдениями тема, близкая его духовному складу иобъективно необходимая газете».
Типологии творческих индивидуальностей журналиста характеризу-
ет их внутреннее, субъективное отношение журналиста к осуществляемой

им деятельности.
По степени активности профессионального поведения журналиста
можно выделить:
Универсально-активный тип – ему присущи разнообразные инте-
ресы и знания.
Интеллектуально-активный тип – ярко выражена направленность
на теоретическое осмысление описываемых явлений и событий.
Организаторский тип – журналист занимается организационными
вопросами журналистки.
Характеризуя творческую индивидуальность журналиста, следует
определить его место в предметном поле журналистики:

1) экономика;
2) политика; право;
4) мораль;
5) культура, искусство;
6) вопросы религии;
7) наука;
8) идеология;
9) проблемы воспитания;
10) спорт.
Следует определить тип профессионального мышления:
1) научно-теоретический;
2) научно-исследовательский;
3) художественно-образный;
4) опытно-практический.
По типу доминирующей творческой ориентации:
1) литературную, идеолого-публицистическую
деятельность;
2) организаторскую деятельность.
По характеру и уровню активности профессионального поведения:
1) универсально-активный;
2) интеллектуально-активный;
3) практический;
4) организаторский.

Несмотря на то, что в глазах журналистов дар слова остается одним из самых необходимых для профессионала, ни у теоретиков, ниу практиков нет единого мнения о том, что же все-таки самое главное в системеспособностей. Во всем их многообразном комплексе выделяются базисные характеристики(интеллект, эмоциональность, воля), социальные (способность к труду,творчеству, личностному развитию), профессиональные (познавательные,проективные и коммуникативные). Помимо того современному работнику СМИ присущиисследовательские, актерские, режиссерские, коммуникативные, организаторские икоммерческие задатки.
Основой способностей служит интеллект,обусловливающий усвоение журналистом знаний и опыта, их сохранение,использование в практике. В кризисных ситуациях, когда в обществе обостряетсястолкновение экономических и политических сил, особая надежда возлагается наактивность интеллектуальных возможностей, поскольку они внутренне неограничены. Интеллект включает в себя внимание – своеобразную настройкучеловека на восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач, воображение – способность создавать новые образы в ходе отражениядействительности, память – вид психического отражения действительности,предполагающий закрепление, сохранение и последующее воспроизведение человекомсвоего опыта, мышление – высшую форму творческого проявления личности.

Date: 2016-06-06; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию