Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имидж телефонного общения





 

ДЕЛОВОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

 

Верный способ испортить дело – это пытаться сделать его по телефону.

В настоящее время очень сложно представить делового человека без телефона. Мы совсем не можем обойтись без него. Очень удобно договориться по телефону о встрече, принять срочное сообщение и многое другое. Думать, что только по телефону можно полностью решать все вопросы, ошибочно. Из множества рабочих ситуаций рассмотрим два варианта: клиент – фирма, фирма – клиент.

 

Что необходимо знать о начале разговора:

 

Здоровайтесь!

Если вы звоните не первый раз, все равно не забывайте о приветствии. Пусть это будут слова «Добрый день», «Приветствую» и так далее.

Представьтесь!

Можно по имени-отчеству, фамилии или называя должность, звание или титул.

Узнайте, с кем разговариваете!

Иначе могут случиться досадные неприятности.

Выясните, могут ли с вами говорить!

Есть ли у абонента время? Удобна ли ситуация для разговора? (Например, вошел начальник с критическим замечанием).

Послушайте, как звучит ваше «Алло».

 

Способы общения

 

Письмо – 9%

Чтение – 16%

Устная речь – 30%

Слушание – 45%

 

Чтобы лучше общаться по телефону необходимо научиться эффективно пользоваться:

УШАМИ ► чтобы слушать, слышать, слушать внимательно;

МОЗГОМ ► чтобы понять собеседника, чтобы найти оптимальные решения;

РТОМ ► чтобы артикулировать, говорить ясно и чётко, улыбаться.

 

Общение по телефону состоит из 7 уровней:

 

1. 1. То, что вы хотите сказать

2. 2. То, что вы говорите

3. 3. То, что собеседник слышит

4. 4. То, что собеседник слушает

5. 5. То, что собеседник понимает

6. 6. То, что собеседник запоминает

7. 7. То, что собеседник передает другим

 

КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, заполните тест, приведенный ниже.

 

Во время разговора держите ли вы трубку на расстоянии более 5 см?

Убираете ли вы изо рта ручку или сигарету?







Date: 2015-09-19; view: 637; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию