Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребитель — ядро маркетинговой деятельностиСтр 1 из 61Следующая ⇒
Вопросы к экзамену ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1. Маркетинговый подход к работе с потребителем. 2. Концепция культуры, её структура. Культурные ценности потребителей. 3. Концепция социального класса. Детерминанты социального класса, социальный статус покупателя. 4. Понятие «малая группа», классификация групповой принадлежности потребителя.
6. Референтные группы. Формы влияния референтных групп на выбор покупательского решения 7. Домохозяйство как основная единица потребления товаров и услуг. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке. 8. Роли потребителей. Характер принимаемых решений. Типы потребления.
10. Концепция и модели жизненного стиля потребителей.
15. Восприятие, его этапы. Понятие экспозиции, внимания, интерпретации. 16. Структура памяти как психологического процесса формирования личности потребителя. Стратегия позиционирования товара. 17. Модели мотивации. Сущность мотивации. 18. Теории мотивации. Маркетинговые стратегии мотивации. Множественность мотивов. 19. Содержание знания потребителя, его организация и измерение. 20. Отношение, его компоненты, измерение отношений.
22. Типы ситуаций в принятии потребительских решений. Факторы ситуационного внимания. 23. Варианты потребительского Этапы процесса принятия решения о покупке. 24. Типы потребительских решений. Факторы сложности решения проблемы. 25. Некомпенсационные правила принятия решений проблем. 26. Компенсационные правила принятия решений потребителем. 27. Поиск информации, его параметры, последовательность, детерминанты. Пути управления информационным поиском покупателя. 28. 29. Процесс оценки и выбора альтернатив. Значение предпокупочной оценки вариантов для маркетинга. 30. Покупочные намерения, типы покупок. Выбор источника покупки, предмета покупки. Стратегии маркетинга, основанные на последовательности потребительских решений. 31. Критерии и процесс выбора магазинов покупателями. Внутримагазинные факторы покупки. 32. Повторные покупки и формирование приверженности потребителя к конкретной торговой фирме. 33. Послепокупочные процессы. Реакция потребителей в случае неудовлетворённости, формы проявления. 34. Варианты избавления от покупки. Послепокупочный диссонанс. 35. Ситуации использования покупки. Типы потребления. 36. Сущность потребительского решения о покупке как оценка атрибутов продукта, гедонических предпочтений. 37. Матрица анализа ситуационного влияния на принятие потребителем решения о покупке. 38. 39, 40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51
-Маркетинг — от английского market, рынок. Рынок определяется как совокупность всех существующих и потенциальных покупателей и иногда поставщиков. Поэтому маркетинг можно рассматривать как работу на рынке, работу с потребителями и поставщиками. -маркетинг — процесс планирования и реализации концепции, ценообразования, распространения и продвижения идей, товаров, услуг для обмена, удовлетворяющего индивидуальные и организационные цели. В центре современной маркетинговой деятельности организаций — потребитель процесс принятия им решения о покупке и факторы этого решения — внутренние и внешние. Именно потребитель определяет структуру и содержание маркетингового комплекса. Производство товаров, идей и услуг следует рассматривать сегодня как процесс удовлетворения потребителя, и гораздо менее — как собственно производственный процесс. В условиях растущей конкуренции бизнес существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителя. Маркетингово-ориентированная организация концентрирует свою деятельность на выявлении потребностей клиентов и на реализации этих потребностей так, чтобы достигать свои цели. Такая организация имеет организационную культуру, результативно и эффективно поддерживающую значимые конкурентные преимущества. Потребитель — ядро маркетинговой деятельности. 2. Концепция культуры, её структура. Культурные ценности потреб-й. Культура – это комплекс ценностей, идей, взглядов и других символов, с помощью которых люди общаются и оцениваются как члены общества. Культура включает как абстрактные, так и материальные элементы. -К абстрактным элементам относятся ценности, отношения, идеи. -Материальные компоненты — это инструменты, книги, компьютеры, дома и сооружения, а также специфические продукты, такие, например, как автомобиль или модем конкретной марки и модели. В понятие культуры общества три набора факторов, или измерения, формирующих модель культуры — трехмерную матрицу: • набор культурных ценностей (индивидуализм, достижения, неформальность, равенство, прогресс, материализм); • материальная среда (экономическое развитие, географические характеристики, природные ресурсы, технический/научный уровень); • институциональная/социальная среда (правовая, политическая, деловая, религиозная, субкультуры Кул-ра дает людям возмож-ть осознать себя как личность, опред-т приемлемые модели поведения. Важнейшими мировоззренческими и поведенческими аспектами, форм-ся под воздействием культуры, явл-тся: осознание себя и мира; общение и язык; одежда и внешность; культура питания; представления о времени; взаимоотношения на уровне семьи, организаций, правительства и т.д.; ценности и нормы; вера и убеждения; мыслительные процессы и обучение; привычки в работе. Культ-е ценности - это объединяющие индивидов убеждения или социальные нормы. Культурные ценности — значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы. Классификация ценности по критерию направленности: -Ориентированные на другого ценности отражают взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе. ПР: дисциплина, самостоятельность. -Ориентированные на среду ценности предписывают отношение общества к его экономической, технической и физической среде(окр среде). ПР: Чистота, исполнение, сттус -Ориентированные на себя ценности отражают ценности и подходы к жизни, которые считают желательными индивидуальные члены общества. ПР: чувство удовлет-ти, досуг. Date: 2015-06-06; view: 735; Нарушение авторских прав |