Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Информационно-диагностический блок
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ»............................................................ 225 Информационно-диагностический блок................................................ 226 Развивающий блок............................................................................. 234 Презентационный блок......................................................................... 240 Интегрирующий блок.......................................................................... 246 ПРОГРАММА ОЦЕНКИ КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ........................... 252 Условия проведения программы.......................................................... 252 Технология оценки................................................................................ 253 Предварительная работа с заказчиком ассессмента..................... 253 Составление профиля требуемых компетенций или согласование его с разработанным компанией профилем........................... 255 Подбор поведенческих индикаторов............................................. 256 Формирование комплекса диагностических инструментов............ 256 Подготовка экспертов-оценщиков................................................. 256 Проведение оценочной технологии............................................... 257 Составление итоговых документов по результатам оценки........... 259 Персональная обратная связь для участников оценки.................. 260 Итоги программы, эффекты и результаты..................................... 261 Социально-экономические и психологические эффекты от проведения программы............................................................. 261 Проведение дистанционного ассессмента............................................ 262 Типы проблемных сотрудников, выявленные по итогам реализации программы.................................................................................... 263 ДИАГНОСТИКА КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ........................................... 265 Опросник «Мотивация к карьере»(Методика А. Ноэ, Р. Ноэ, Д. Бахубер; адаптация Е. А. Могилёвкина).................................... 265 Методика определения общей и социальной самоэффективности (Авторы М. Шеер, Дж. Маддукс; адаптация А. В. Бояринцевой)... 268 Оглавление Методика «Якоря карьеры»(Автор Э. Шейн)......................................... 271 Кадровый опросник (Автор Е. А. Могилёвкин)..................................... 275 Проективный тест «Круги и линии»....................................................... 279 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................... 282 Date: 2015-09-19; view: 760; Нарушение авторских прав |