Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Информационно-диагностический блок





ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ»............................................................ 225

Информационно-диагностический блок................................................ 226

Развивающий блок............................................................................. 234

Презентационный блок......................................................................... 240

Интегрирующий блок.......................................................................... 246

ПРОГРАММА ОЦЕНКИ КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

И РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ........................... 252

Условия проведения программы.......................................................... 252

Технология оценки................................................................................ 253

Предварительная работа с заказчиком ассессмента..................... 253

Составление профиля требуемых компетенций или согласование

его с разработанным компанией профилем........................... 255

Подбор поведенческих индикаторов............................................. 256

Формирование комплекса диагностических инструментов............ 256

Подготовка экспертов-оценщиков................................................. 256

Проведение оценочной технологии............................................... 257

Составление итоговых документов по результатам оценки........... 259

Персональная обратная связь для участников оценки.................. 260

Итоги программы, эффекты и результаты..................................... 261

Социально-экономические и психологические эффекты

от проведения программы............................................................. 261

Проведение дистанционного ассессмента............................................ 262

Типы проблемных сотрудников, выявленные по итогам реализации

программы.................................................................................... 263

ДИАГНОСТИКА КАРЬЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ........................................... 265

Опросник «Мотивация к карьере»(Методика А. Ноэ, Р. Ноэ,

Д. Бахубер; адаптация Е. А. Могилёвкина).................................... 265

Методика определения общей и социальной самоэффективности

(Авторы М. Шеер, Дж. Маддукс; адаптация А. В. Бояринцевой)... 268


Оглавление

Методика «Якоря карьеры»(Автор Э. Шейн)......................................... 271

Кадровый опросник (Автор Е. А. Могилёвкин)..................................... 275

Проективный тест «Круги и линии»....................................................... 279

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................... 282







Date: 2015-09-19; view: 760; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию