Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. 1. К тебе хорошо относятся почти все или только некоторые люди





1. К тебе хорошо относятся почти все или только некоторые люди

2. Когда ты утром просыпаешься, ты или тебе сразу хочется повеселиться

сначала сонный(ая) и вялый(ая)

3. Ты заканчиваешь свою работу быс- или тебе надо немного больше вре-

трее, чем другие мени

4. Бываешь ли ты иногда неуве- или ты уверен(а) в себе

рен(а) в себе

5. Ты всегда радуешься, когда ви- или иногда тебе не хочется никого дишь своих школьных друзей видеть

6. Говорит ли тебе мама, что ты мед- или ты делаешь все быстро

длителен(а)

7. Другим детям нравится то, что ты или им не всегда это нравится

предлагаешь

8. В школе ты выполняешь все точно или твои одноклассники выполняют так, как требуют требования учителя более точно

9. Думаешь ли ты, что дети старают- или они относятся к тебе по-дру-

ся перехитрить тебя жески

10. Ты делаешь все всегда хорошо или бывают дни, когда у тебя ничего не

получается

11. Больше всего общего со льдом, паром, снегом имеют

вода или буря или зима

12. Ты сидишь во время урока спо- или любишь повертеться

койно

13. Ты не возражаешь иногда своей ма- или ты ее побаиваешься

ме

14. Тебе больше нравится кататься или кататься на лыжах с высоких гор

на лыжах в парке, в лесу

15. Слово ходить так относится к слове бегать, как слово медленно к слову

потихоньку или ползком или быстро

16. Ты считаешь, что всегда веж- или бываешь невежливым(ой)

лив(а)

17. Говорят ли, что с тобой трудно или с тобой легко иметь дело

договориться (ты любишь настаи-

вать на своем)

18. Менялся(ась) ли ты с кем-нибудь или ты этого никогда не делел(а)

из ребят своими вещами(каранда-

шом, линейкой, ручкой)

19. Дан цифровой ряд 7, 5, 3… Какая следующая цифра в этом ряду

2 или 1 или 9

20. Хочется ли тебе быть иногда не- или у тебя никогда не бывает такого же-

послушным(ой) лания

 

21. Твоя мама делает все лучше, чем или часто твое предложение бывает луч-

ты ше

22. Если бы ты был(а) диким живо- или львом (тигром)

тным ты охотнее стал(а) быст-

рым конем

23. Дана группа слов: некоторые, все, часто, никто. Одно слово не подходит к остальным. Какое?

часто или никто или все

24. Когда тебе сообщают приятную... или тебе от радости хочется прыгать

новость, ты радуешься спокойно

25.Если кто-то к тебе относится не или ты относишься к нему также

очень хорошо, ты прощаешь ему это

26. Тебе больше понравилось бы в или прыгать с вышки

бассейне: плавать

27. Вова моложе Пети, Сережа моложе Вовы. Кто самый старший?

Сережа или Вова или Петя

28. Учитель иногда говорит, что ты или он этого никогда не говорит

недостаточно внимателен(на) и до-

пускаешь много помарок в тетради

29. В спорах ты во что бы то ни стало или спокойно можешь уступить

стремишься доказать то, что ты хо-

чешь

30. Ты лучше послушал(а) бы исто- или о жизни животных

рию о войне

31. Ты всегда помогаешь новым уче- или обычно это делают другие

никам, которые пришли к вам в класс

32. Ты долго помнишь о своих непри- или быстро о них забываешь

ятностях

33. в игре ты с большим удовольстви- или известного писателя

ем изображал бы пилота сверхзвуко-

вого самолета (тебе бы больше

понравилось уметьхорошо шить наряды)

34. Если мама тебя отругала ты ста- или настроение у тебя почти не портится

новишься грустным(ой)

35. Ты всегда собираешь свой порт- или бывает, что делаешь это утром

фель вечером

36. Хвалит ли тебя учитель или он отебе мало говорит

37. Можешь ли ты прикоснуться к или паук тебе не приятен

пауку

38. Часто ли ты обижаешься или это случается редко

39. Когда родители говорят, что тебе или еще немного продолжаешь занимать-

пора спать, ты сразу же идешь ся своим делом

40. Ты смущаешься, когда приходи- или совсем не смущаешься

ться разговаривать с незнакомым

человеком

41. Ты скорее стал(а) бы художни- или охотником (хорошим парикмахером)

ком

42. У тебя все удачно выходит или бывают неудачи

43. Если ты не понял(а) условие за- или к учителю

дачи, ты обращаешься к товарищу

44. Можешь ли ты рассказать смеш- или находишь, что это не очень легко сде-

ные истории так, чтобы все смеялись лать

 

45. После урока тебе хочется некото- или тебе хочется сразу же идти гулять в

рое время побыть около учителя коридор

46. Иногда ты сидишь без дела и чув- или такого с тобой не бывает

ствуешь себя плохо

47. По пути из школы ты останавли- или после школы ты идешь сразу домой

ваешься поиграть

48. Всегда ли твои родители выслу- или они часто очень заняты

шивают тебя

49. Когда ты не можешь выйти из до- или тебе это безразлично

ма, тебе грустно

50. У тебя мало затруднений или много

51. В свободное время ты лучше по- или сажать деревья (цветы) во дворе

шел(ла) бы в кино

52. Ты охотнее расскажешь мама о или о прогулке, экскурсии

своих школьных делах

53. Если друзья (подруги) берут твои или ты сердишься на них

вещи без спроса, ты считаешь, что в

этом нет ничего особенного

54. При неожиданном звуке тебе слу- или ты просто оглядываешься

чалось вздрогнуть

55. Тебе больше нравится, когда вы с или тебе больше нравится играть с ними

ребятами (девочками) рассказываете

что-то друг другу

56. Повышаешь ли ты голос в разго- или ты всегда разговариваешь спокойно

воре, когда сильно взволнован(а)

57. Охотнее ты пошел(ла) бы на урок или посмотрел бы встречу по футболу

(посмотрела бы выступление фигу-

ристов)

58. Если ты слушаешь радио или или ты их не замечешь?

смотришь телевизор, мешают тебе

посторонние разговоры

59. Бывает ли тебе в трудно в школе или тебе легко в школе

60. Если тебя дома чем-то разозли- или выходя из комнаты, ты можешь

ли ты спокойно выходишь из комнаты хлопнуть дверью

 

 

Таким образом, опросник разделен на две идентичные части по 60 вопросов, все 12 шкал содержат по 10 вопросов (5 в каждой части), значимый ответ на каждый из них оценивается в 1 балл. Сумма баллов по каждой шкале с помощью специальных таблиц переводится в оценки – стены. Оценки 1 и 10 стенов, практически редко встречающиеся, представляют собой диаметрально противоположные значения одного двухполюсного свойства личности.

Date: 2015-05-19; view: 706; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию