Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 11. Проверьте, соблюдены ли общие правила силлогизма в следующих примерах
1. Всякий предмет состоит из молекул. Трудовое право не состоит из молекул. Значит, трудовое право не является предметом. 2. Плохо объезженная лошадь не годится для обучения верховой езде. Вихрь не является плохо объезженной лошадью. Следовательно, Вихрь годится для обучения верховой езде. 3. Большинство футболистов сборной республики являются мастерами спорта. Большинство мастеров спорта соблюдают режим. Следовательно, большинство футболистов сборной республики соблюдают режим. Задание 12. Могут ли быть получены следующие заключения при помощи полной индукции: 1. Все люди умеют плавать. 2. В Казани всю неделю шел снег. 3. У всех собак хорошее обоняние. ВАРИАНТ 7.
Задание 1. Какой закон логики нарушен в следующих рассуждениях? 1. Ученик не сделал домашнее задание. Но наказывать человека за то, чего он не делал, нельзя. 2. Пациент жалуется врачу на артрит. Врач спрашивает, болели ли его родители артритом. Когда он получает отрицательный ответ, врач делает заключение, что никакого артрита у пациента нет. 3. Дежурный по роте утверждал, что ночью сержанта Кривова в расположении роты не было. Между тем командир взвода, в котором служит сержант Кривов, говорит, что Кривов находился в расположении роты – просто он спал не на своей койке. Задание 2. Объем какого понятия больше в следующих napах понятий? 1. Растение. Цветок. 2. Памятник культуры. Собор Василия Блаженного в г. Москве. 3. Юридический закон, Закон «О собственности». Задание 3. Определить, какими являются следующие понятия по объему (общими, единичными или пустыми) и по содержанию (конкретными или абстрактными). 1.Взаимодействие. 2.Патриот. 3.Самое большое число. Задание 4. Определите отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения в круговых схемах. 1. Кандидат наук, юрист, коммунист. 2. Война, оружие, захватническая война. 3. Ромб. Квадрат. Прямоугольник. Задание 5. Относительно следующих понятий произведите операцию двойного обобщения, т.е.: а) обобщитe каждое из данных понятий; б) обобщите понятие полученное в результате обобщения. 1.Рецидивист. 2 Дезертирство. 3. Библия. Date: 2015-06-06; view: 745; Нарушение авторских прав |