Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика и методология эмпирического социологического исследования





По горизонтали: З. Этот метод рассчитан на извлечение социологи­ческой информации из больших массивов документальных источников и основан на выявлении некоторых количественных статистических харак­теристик текстов. 4. Один из видов повторного исследования, который осу­ществляется на аналогичных выборках или в рамках единой генеральной совокупности с интервалом во времени с целью изучения изменений на уровне определенной группы. 6. Один из видов повторного исследования, когда моменты повторного исследования выбираются с учетом генезиса самой изучаемой совокупности, по мере достижения определенной стадии своего развития. 10. Пробное исследование, предваряющее основное и предназначенное для проверки качества подготовки основного исследования. 12. Вид социологического наблюдения, которое проводится в естественной обстановке, в реальной жизненной ситуации. 13. Целостная система отсле­живания происходящих в обществе процессов на основе сбора, хранения и обработки информации через определенные промежутки времени. 15. На­учно- обоснованное предположение о структуре изучаемого социального явления или о характере связей между его компонентами. 16. Вопросы ан­кеты, которые предлагают респонденту варианты ответов, из которых он должен выбрать один или несколько из них. 20. Определенная возрастная группа. 21. Разовое эмпирическое исследование. 22. Те или иные источни­ки, фиксирующие информацию в любом виде (рукописном, печатном тек­сте, на магнитной ленте, фото- или кинопленке) о социальных фактах, явлениях общественной жизни, тех или иных социальных субъектах.

По вертикали: 1. Свойство выборочной совокупности воспроизводить параметры и значительные элементы генеральной совокупности. 2.Метод сбора социологической информации, основанный на визуальном или слу­ховом восприятии сведений, касающихся изучаемого объекта. 5. Группи­ровка изучаемых единиц совокупности в зависимости от возрастания или убывания изучаемого признака. 7. Тот, кого опрашивают — анкетируемый. 8. Самый углубленный вид социологического исследования, целью кото­рого является не только описание структурных элементов изучаемого яв­ления, но и выяснение причин, которые лежат в его основе и обусловлива­ют его характер и специфику. 9. Печатный орган, через который респон­денту может предлагаться анкета. 11. Вид социологического исследования, по своим целям и задачам предполагающий получение эмпирических све­дений, дающих относительно целостное представление об изучаемом яв­лении, его структурных элементах. 14. Вопросы анкеты, которые дают рес­понденту возможность подробно изложить свое мнение, но создают труд­ности в обработке, так как плохо поддаются формализации. 17. Система вопросов, направленных на получение информации от респондентов о со­циальных фактах, явлениях и процессах. 18. Метод сбора социологической информации, который реализуется в системе «вопрос-ответ», с последую­щей обработкой полученных ответов. 19. Вопрос анкеты, который может звучать так: Доставляет ли вам работа моральное удовлетворение или вы трудитесь ради денег?







Date: 2015-05-09; view: 835; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию