Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика социального окружения ДОО





Здание детского сада находится вблизи жилого массива, что обеспечивает его относительную защищённость от транспортного потока. Рядом расположена красивая тополиная аллея, реки Вятка и Медянка, сосновый бор, который является излюбленным местом отдыха жителей посёлка.

Дошкольное образовательное учреждение находится в центре поселка, что способствует удовлетворению потребности родителей (законных представителей) в образовательных услугах. Дошкольное учреждение взаимодействует с объектами социального окружения на основании взаимных договоров и планов работы через разные формы и виды совместной деятельности.

В ближайшем окружении от детского сада находятся: МКУК «МЦК и Д», МКДОУ детский сад «Тополек», МКУ «Юрьянская ЦБС», Мурыгинский спортивный комплекс. Такое удобное расположение даёт возможность привлекать ресурсы социального партнерства для разностороннего развития воспитанников, их социализации, а также совместно с вышеперечисленными организациями и семьями воспитанников разрабатывать и реализовывать различные социальные проекты, акции и мероприятия социального характера.

АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МКДОУ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

На протяжении нескольких лет детский сад оказывает бесплатные дополнительные образовательные услуги. Выбор направлений и программ оказываемых дополнительных образовательных услуг определяет результат выявления образовательного заказа родителей.

Оздоровительное направление:

- группа здоровья «Крепыш» (коррекция осанки и плоскостопия). Руководитель: воспитатель высшей категории Скуратовская Е.Н. / от детской спортивной школы пгт Юрья/

-группа здоровья «Неболейка» (работа с частоболеющими детьми). Руководитель: воспитатель высшей категории Скуратовская Е.Н. / от детской спортивной школы пгт Юрья/

Социально-личностное направление:

-фольклорная студия «Горенка» - (Руководители: музыкальный руководители Мамаева Е.Г., Земцова Т.Ф. и воспитатель Кривошеина Е.В.)

Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется СанПиН 2.4.1.1249-03, а общее время занятий по основным и дополнительным программам не превышает допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей.

Охват воспитанников дополнительными образовательными услугами составил 31%: Мурыгинская школа искусств (художественное и хореографическое отделения), Центр развития «Радуга» пгт Мурыгино в количестве 38 человек (29,4% от общего количества детей). В 2011-2012уч.г. дополнительным образованием было охвачено 31% воспитанников ДОУ от общего количества детей. В 2010-2011уч.г. – 27%.

С 2009г. детский сад тесно взаимодействует с Мурыгинской детской библиотекой-филиалом МКУК «Мурыгинская библиотека», сотрудники которой организовали клуб «Читайка» для детей старшей и подготовительной групп.

С 2010г. детский сад активно участвует в конкурсах и выставках, организованных МЦК и Д пгт Мурыгино.

ДОУ тесно сотрудничает с КДН и ЗП.

 

Проблема: отсутствие системы взаимодействия с социокультурным учреждением физкультурно-спортивной направленности МКУС «Мурыгинский спорткомплекс»

 

Фактор, препятствующий решению проблемы: отсутствие плана взаимодействия с социокультурным учреждением физкультурно-спортивной направленности МКУС «Мурыгинский спорткомплекс»

 

Фактор, способствующий решению проблемы: опыт сотрудничества с образовательными и культурными учреждениями посёлка.

 

Перспективы развития:

Расширение возможностей социального партнерства учреждения (возможность участвовать в конкурсах социальных проектов разного уровня, с целью привлечения дополнительных средств на совершенствование образовательной среды ДОО).

Включение дошкольных образовательных учреждений в реализацию проектов и программ в области образования (в региональном и муниципальном режиме).

Возможные риски:

Прекращение финансирования проектной деятельности учреждения.

 

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕСУРСЫ

Актуальное состояние:

Мониторинг наличия и актуального состояния информационно-коммуникационных ресурсов выявил следующее:

Связь дошкольного учреждения со средствами массовой информации находится на низком уровне. Недостаточно организована рекламная кампания услуг, предоставляемых детским садом, редко используются возможности СМИ для транслирования передового педагогического опыта учреждения. Чаще всего реклама ограничивается информацией на родительском собрании или тематических стендах в группах.

Недостаточно используются возможности:

- СМИ (деятельность дошкольного учреждения в последние годы освещалась в печатных средствах массовой информации, но не часто),

- полиграфии (буклеты, календари, стенды и плакаты, отражающие жизнь детского сада выпускались только педагогами ДОО).

 

Перспективы развития:

Налаживание связей со СМИ будет способствовать повышению имиджа учреждения среди заинтересованного населения; обеспечит возможность для распространения передового педагогического опыта сотрудников ДОО в области дошкольного образования.

 

Date: 2015-07-27; view: 3319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию