Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шомова С.А. Шоковые технологии современной рекламы //Реклама и PR. Вып.№4, 2011.Электронный ресурс, код доступа: http//www.mediascope.ru/taxonomy/term/388





[74] Шомова С.А. Шоковые технологии современной рекламы //Реклама и PR. Вып.№4, 2011.Электронный ресурс, код доступа: http//www.mediascope.ru/taxonomy/term/388

[75] Конеген С. Шок реклама. Электронный ресурс, код доступа: http://konegen.livejournal.com/40486.html

[76]Конеген С. Там же

[77] Рыжов Е.Д. Скандал как эффективный способ привлечения внимания//Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы Х Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2013 г. – Спб.: СПбГУП, 2013.-с.155-156

[78] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М., 1999, с.10.

[79] Edwards Ch. Mundy. Retail Advertising and Sales Promotion. N. Y., 1981, P. 3.

[80] Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.

[81] Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. - М., 2000, с.78.

[82] Меликсетян Е. В «Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального», 2002.

[83] Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности: [учеб. пособие по направлению 040200 «Социология»] / Д. В. Томбу. – М.: Форум, 2009, с.119

[84] Томбу Д. В. Социология рекламной деятельности: [учеб. пособие по направлению 040200 «Социология»] / Д. В. Томбу. – М.: Форум, 2009

[85] Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук, с.56.

[86] Трушина Л.Е. Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001, с.

[87] Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965.

[88] Л.Е. Трушина Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. Санкт-Петербург. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество. 2001.

[89] Меликсетян Е. В «Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального», 2002, с. 13

[90] Тер-Минасова Война и мир языков и культур-М., 2007,.с.235.

[91] Тер-Минасова Война и мир языков и культур.-М., 2007, с. 235.

[92] Курдюкова-Вязанкина Д.Б. Использование образов животных в финской телерекламе // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы Х Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2013 г.-СПб.: СПбГУП, 2013.- с.112

[93] Там же. С.112-113

[94] Елизарова Г.В. Культурологическая лингвистика: опыт исследования понятия в метод. целях / Г.В. Елизарова. – СПб.: Бельведер, 2000. – 138 с.

[95] Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации: краткий курс. – М.: АСТ: Восток – Запад, 2007 – с. 198.

[96] Стернин И.А. Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2001. – с. 8

[97] Стернина М.А. Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - с. 72

[98] Баронин А.С. Этническая психология. — Киев: Тандем, 2000. – с. 232

 

[99] Горячев А. А. О некоторых стратегиях русской и финской рекламы // Коммуникативное поведение. – Воронеж: Истоки, 2004. – Вып. 20: Русское и финское коммуникативное поведение / Науч. ред. И. А. Стернин – C. 57–61

 

[100] там же, с.61

[101] Курдюкова-Вязанкина Д.Б. Образ человека через призму финской телевизионной рекламы, -М.:Изд-во МГУ, 2012.-с.

 

[102] Стернин И.А.Понятие коммуникативного поведения и проблемы его исследования//Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 4-20.

[103] Стернин И.А. О понятии коммуникативного сознания // Культура общения и ее формирование. Вып. 8. - Воронеж, 2001, с. 55-59.

[104] Фетисов И. В. Особенности национальной психологии испанцев: Автореф.дис.... канд. психол. наук. - М., 1995.

[105] Шомова С. А. Шоковые технологии современной рекламы //Медиаскоп. Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова, вып.№ 4, 2011, с.13 Код доступа: http: //mediascope. ru /node/946

 

[106] http://www.sostav.ru/blogs/48223/9257/

[107] Литвинова Н.П., Шереметова В.В. Маркетинг образовательных услуг. – СПб.: «Либра», 1993, с.102

[108] Пендикова И.Г. Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 4.

[109] Костина А.В. Основы рекламы / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М., 2006. – С.38.

[110] Л.Н. Кошетарова Реклама как феномен эстетической культуры // Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.1. с.16

 

[111] А.А. Давтян Персонифицированные образы в рекламных сообщениях// Реклама и искусство: Сборник научных трудов. В 2-х т./ [под ред. Т.А. Дьяковой]. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2011. – Т.1. с.66

 

[112] Кораблева М.Д. Особенности музыкального сопровождения рекламы //Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы Х Всероссийской научно-практической конференции, 15 февраля 2006 г. – Спб.: СПбГУП, 2006.-с.108-110.

 

[113] Кораблева М.Д. Особенности музыкального сопровождения рекламы //Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы Х Всероссийской научно-практической конференции, 15 февраля 2006 г. – Спб.: СПбГУП, 2006.-с.108-110.

 

 

[114] http://rudocs.exdat.com/docs/index-232727.html?page=9

 

Date: 2015-09-24; view: 782; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию