Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Установите соответствие между методами коллективной деятельности и их определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания)
1.Мозговой штурм - … 2.Синектика - … 3. Метод контрольных вопросов -... 4. Деловая игра -...
а. организует работу участников со списком специально подобранных вопросов. Самый простой список вопросов состоит из семи основных пунктов: 1) кто? 2) что? 3) зачем? 4) где? 5) чем? 6) как? 7) когда?; и был сформулирован еще в Древнем Риме Квинтилианом. б. эффективный метод решения проблем посредством организации коллективной мыслительной деятельности людей, которые действуют свободно, реализуя свои потребности в развитии и самореализации, общении и т.д. Этот метод построен на имитации совместной деятельности людей и используется в обучении, управлении, проектировании, производстве. Автором метода был М.М. Бирштейн. в. метод групповой деятельности, направленный на активизацию индивидуального и группового потенциала через рассмотрение выбранных проблем в разных группах, разными способами и последующее соотнесение результатов. Этот метод предполагает чередование работы в малой группе (5-7 человек) с пленумом (15-30 человек), на котором результаты работы групп обсуждаются и кооперируются. г. направлен на поиск решения обсуждаемой проблемы и снижает уровень критичности и самокритичности участников проектирования, позволяя им поверить в свои силы. Метод предложен А. Осборном, который излагает его следующим образом: "Вы должны рассматривать тот или иной объект со всех возможных точек зрения и фиксировать все идеи, которые просто приходят в голову, какими бы "притянутыми за уши" они не казались. + 1г2в3a4б
12. Разработка методологических характеристик проекта начинается с: - выбора темы проекта, + постановки проблемы, - определения целей и задач проекта, - выделения объекта и предмета проекта. 13. Установите последовательность шагов работы над проектом: 1. социальный заказ, 2. уяснение проблемы (проблемная ситуация), 3. цели проекта, 4. задачи проекта, 5. проект, 6. модель. +213465 14. Назовите принципы проектной деятельности: 1. культуросообразности, 2. пошаговости, 3. прочности, 4. обратной связи, 5. продуктивности, 6. саморазвития, 7. прогностичности, + 24567 15. Современный контекст проектирования, взятый в его целостности, можно обозначить термином «проектная культура». Назовите оставляющие проектной культуры: + экологическая (средовая отнесенность, знаково-образная принадлежность определенной среде), - образовательная, + аксиологическая, - эстетическая, + концептуальная. Date: 2015-05-23; view: 851; Нарушение авторских прав |