Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта оценки





Ведущий положительный признак качества 5 4 3 2 1 Ведущий отрицательный признак качества
Уверенность в себе:   Неуверенность в себе:
-решительность   -сомневающийся
-смелость   -ранимый
-сила   -нецелеустремленный
    -слабовольный

 

По карте оценки обучающиеся оценивают своего сокурсника и делают выводы.

К рассмотренным методам можно добавить беседу и анкетирование.

Вопросы и задания:

1.Охарактеризуйте объекты педагогической диагностики.

2.Расскажите о методах изучения личностных качеств.

3.Дайте характеристику методики изучения личностных качеств.

4.Зачем, по вашему мнению, педагогу по физической культуре необходимо изучать воспитанников?

Практическая работа:

Практическая работа №16. «Определение уверенности в себе».

1.На основе теста, где вам представлено 30 утверждений, описывающих различные типы поведения, отметьте каждое по степени соответствия баллом от 5 до 1.

2.На основе суммы баллов определите уровень сформированности уверенности в себе (прил. 6).

2.Сформулируйтеслова и фразы, поведение и действия, поддерживающие вас (разрушающие веру в себя) на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях. Например:

 

Слова и фразы, поддерживающие ребенка.   Зная тебя, я уверен, что ты сделаешь все хорошо. У тебя все получится! Это серьезное дело, и я уверена, что ты с ним справишься. Я горжусь тобой! Даже если что – то произошло не так, как тебе хотелось, для тебя это было хорошим уроком. Все мы люди и все мы совершаем ошибки. В конце концов исправляя свои ошибки, ты тоже учишься.
Слова и фразы, разрушающие веру ребенка в себя.     Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать гораздо лучше. Ты мог бы постараться сделать лучше. Ты с этим не справишься. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сама это сделаю. Ты плохой ребенок! Я тебя больше не люблю.
Поведение и действия, поддерживающие ребенка. Обнять его, дотронуться до руки, мягко поднять подбородок ребенка, приблизить свое лицо к его лицу. Посидеть, постоять, поиграть с ребенком, беседовать с ним и слушать его. Выражение лица: улыбка, подмигивание, кивок, смех.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 823; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию