Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жанровое многообразие рекламы в периодической печати
Одним из старейших рекламоносителей является реклама в периодической печати. Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: - рекламные объявления (к которым относятся различные виды модульной, строчной, рубричной, вкладываемой рекламы) и - рекламные публикации (к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу). Рекламное объявление – это размещенное в периодической печати рекламное обращение, которое, как правило, содержит минимум информации и реквизиты фирмы. К объявлению такого рода часто прилагаются бланк-заказы. Рекламная заметка – жанр, напоминающий расширенное рекламное объявление, но с «новостной» установкой: рекламная заметка, как и классическая журналистская заметка, должна оперативно оповещать потребителей о новостях, связанных с товаром (услугой) или фирмой. Рекламное интервью – этот жанр чаще всего используется в политической рекламе в целях создания положительного имиджа политика. В целях коммерческой рекламы интервью обычно берется у известного лица, рекомендующего потребителям воспользоваться тем или иным товаром (услугой). Преимущества газет: • традиционное средство массового информирования, которое на протяжении десятилетий пользуется признанием и доверием со стороны населения; • удобство отслеживания, сохранения и использования информации; • массовость, широта охвата населения; • оперативность размещения рекламы; • вторичные читатели (немного, но есть); • низкая стоимость одного рекламного контакта. Недостатки: • малая избирательность аудитории; • короткий жизненный цикл (1-2 дня); • низкое качество воспроизведения, невысокие возможности оформления.
Журналы - сравнительно дорогое средство рекламы, действующее на потребителя достаточно долго. Журнальная реклама обладает преимуществами перед другими средствами массовой информации, так как позволяет разместить довольно большой объем информации. Журнальная реклама также является отличным средством для распространения отрывных купонов для заказа товаров и покупки их со скидкой. При этом скидка будет компенсирована за счет увеличения объема продаж, а маркетолог получит возможность проанализировать положение товара на рынке по количеству купонов, присланных для закупки товара, и оценить успех рекламного объявления. Тираж газет обычно велик, поэтому газетная реклама - сравнительно дешевое и эффективное средство массовой информации. Потребитель очень быстро реагирует на такую рекламу.
Date: 2015-07-27; view: 834; Нарушение авторских прав |