Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теории потребительских ценностей





Реестр ценностей М.О. Рокича (1973 г.)

Тип ценностей Сущность ценностей Шкала ценностей
Терминальные ценности Убеждения индивида о целях, к которым он стремится. Комфорт, Волнующая жизнь, Чувство достижения, Мир, Красота, Равенство, Семья, Свобода, Счастье, Внутренняя гармония, Зрелая любовь, Благополучие социальной группы, Удовольствие, Безопасность, Самоуважение, Общественное признание, Дружба, Мудрость.
Инструментальные ценности Представления индивида о методах достижения целей. Амбициозность, Кругозор, Способность, Бодрость, Чистота, Храбрость, Прощение, Услужливость, Честность, Воображение, Независимость, Интеллектуальность, Логичность, Любовь, Послушность, Вежливость, Ответственность, Самоконтроль.

 

Список потребительских ценностей по Кайле Л.Р. (1983 г.)

Уважение к себе
Безопасность
Теплые взаимоотношения
Чувство достигнутого
Удовлетворенность собой
Уважение со стороны других
Чувство принадлежности
Радость / удовольствие / приятное возбуждение

Теория потребительских ценностей Шета, Ньюмана и Гросса (1991 г.)

Вид ценности Определение
Функциональная ценность Воспринимаемая полезность блага, обусловленная его способностью играть утилитарную роль.
Социальная ценность Воспринимаемая полезность блага, обусловленная его социальной ролью.
Эмоциональная ценность Воспринимаемая полезность блага, обусловленная его способностью возбуждать чувства.
Эпистемическая ценность Воспринимаемая полезность блага, обусловленная его способностью возбуждать любопытство, создавать новизну, нести новые знания.
Условная ценность Воспринимаемая полезность блага, обусловленная специфической ситуацией, в которой находится субъект.

Потребности по Дж. О' Шонесси (2001 г.)

Потребности человека связаны с его стремлением к "хорошей жизни", к некоторому идеалу, существующему в сознании потребителя.

Стремления человека
Приблизить хорошую жизнь Избежать плохой жизни
Быть здоровым Быть любимым / вызывать восхищение Быть в безопасности Жить полной жизнью Быть "своим человеком" Быть уверенным в себе Быть раскованным Быть красивым Быть умным Контролировать ситуацию Быть интересным Не быть виноватым Быть последовательным Быть богатым / могущественным Быть честным Быть нездоровым Быть нелюбимым / вызывать ненависть Быть в опасности Быть пассивным Быть чужаком Быть неуверенным в себе Быть скованным / беспокойным Быть уродливым Быть невеждой Подчиняться другим Быть скучным Испытывать чувство вины Быть непоследовательным Быть бедным / беспомощным Поступать неэтично






Date: 2015-06-07; view: 840; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию