Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тюрксой





Создание Международной Организации по Совместному Развитию Тюркской Культуры и Искусства (ТЮРКСОЙ) основано на идее объединения и уважительного паритета родственных культур тюркоязычных народов, сложения нового культурного пространства в рамках Тюркского мира.

Основы ТЮРКСОЙ были заложены весной 1992 года во время Первой Встречи Министров культуры тюркоязычных стран в Стамбуле (Турция). 12 июля 1993 года в г.Алматы шестью странами учредителями и постоянными членами Организации – Азербайджанской Республикой, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой, Туркменистаном, Турецкой Республикой и Республикой Узбекистан - был подписан «Договор о создании и принципах функционирования ТЮРКСОЙ».

С момента создания в рамках организации были проведены 7 встреч на уровне руководителей тюркоязычных стран, 22 заседания Постоянного Совета министров культуры, в ходе которых были рассмотрены вопросы укрепления политических, торгово-экономических и культурно-гуманитарных отношений между тюркоязычными странами.

99.Рассмотрите основные политические и экономические аспекты

Таможенного Союза.

 

Создание единого таможенного пространства, экономическое взаимодействие на постсоветском пространстве, на мой взгляд, являются ключевым сюжетом в создании экономической интеграции. С одной стороны, это механизм коллективного противодействия кризисным явлениям в мировой экономике, с другой, определение перспективы движения в XXI столетии, поскольку в эпоху мировой глобализации, интеграция региональная - закономерный и объективный процесс.

Таможенный Союз это шаг будущего единого экономического пространства и представляет собой форму торгово-экономической интеграции. Он предусматривает единую таможенную территорию, где в отношении взаимной торговли не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера. Предпосылки расширения этого союза возложены в основных правилах руководства этим органом.

Определено три основных этапа формирования единой таможенной территории Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации: предварительный – до 1 января 2010 г., первый – с 1 января 2010 г. до 1 июля 2010 г. и второй – с 1 июля 2010 г. до 1 июля 2011 г.

Но создание Таможенного союза наряду с положительными сторонами данного процесса породило множество негативных явлений. Одной из таковых сквозных проблем, является согласование сторонами нормативных документов. Ведь более чем за полтора десятилетия независимости законодательства государств - участников Таможенного союза сильно разошлись. Экспертам придется выполнять титаническую работу, чтобы найти взаимоприемлемые компромиссы для формулировок норм регулирования единой таможенной территории, которые будут действовать и в Беларуси, и в Казахстане, и в России [1]. Во многих законодательных актах, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза очень много отсылок на национальное регулирование таможенного дела, и каждое государство этим правом пользуется, в том числе Республика Казахстан. Закономерным следствием сего является то, что по одним и тем же вопросам таможенного дела складывается три разные практики, и отсутствие единообразия процедур не способствует развитию Таможенного союза, а способствует перетеканию бизнеса, который не всегда прозрачен. Поэтому для решения данной проблемы необходимо было унифицировать законодательство, а количество отсылочных норм, которых насчитывалось больше тысячи, уменьшить - принять соответствующие поправки в Таможенный кодекс ТС и ряд международных соглашений и решений комиссии Таможенного Союза.

К настоящему времени реализованы мероприятия по созданию договорно-правовой базы Таможенного союза, формированию Единого таможенного тарифа, институциональной структуры Таможенного союза, унификации таможенного законодательства. В соответствии с Планом действий по формированию Таможенного союза продолжается работа по реализации положений международных договоров, формирующих правовую базу Таможенного союза, унификации торговых режимов. Ведется работа по поэтапному переносу согласованных видов государственного контроля на таможенную границу Таможенного союза.

Завершена разработка нормативно-правовой базы Таможенного союза, предусмотренная подготовительным и первым этапом формирования единой таможенной территории. В соответствии с Этапами и сроками формирования единой таможенной территории Таможенного союза в настоящее время Комиссия Таможенного союза наделена функциями таможенного, таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, применения защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, а также обеспечения технического регулирования, применения санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер на единой таможенной территории Таможенного союза

 







Date: 2016-01-20; view: 834; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию