Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок по физкультуре (6 класс, 3 четверть)
Тема: «Роль акробатических упражнений в формировании здорового образа жизни». Цель: содействовать ведению детьми здорового образа жизни, учить преодолению трудностей, понимать необходимость и ценность физических упражнений, развивать взаимопомощь, воспитывать ответственность за свои поступки. Задачи: научить определять нарушение осанки, научиться самостоятельно выполнять комплекс упражнений для правильной осанки, познакомить с нарушениями осанки; научить выполнять акробатическую связку из нескольких элементов. Оборудование: спортивный инвентарь (маты, резиновые мячи, кубики, баскетбольные мячи). Ход урока. 2. Вводная часть (4 минуты). Построение, сдача рапорта, проверка домашнего задания, постановка задач урока. Вопросы учащимся: - Можно ли, глядя на человека, определить, чем он занимается? - В чем разница между спортсменом и человеком, не занимающимся спортом? - Что такое осанка? - Каково строение позвоночника? Учитель: В обычной жизни люди очень мало времени уделяют физическим упражнениям. Это влечет за собой развитие различных заболеваний, из-за которых человек не может вести полноценную жизнь. Сегодня мы научимся определять наличие одного из заболеваний и принимать меры, чтобы его избежать. 3. Подготовительная часть (7 минут). 2. Разминка. По традиции выполнение каких-либо упражнений начинается с…разминки. Цель разминки заключается в …подготовке к дальнейшей работе, разогреву мышц. Для выполнения разминки учащиеся выполняют перестроение дроблением в 3 колонны. Разминка проводится под музыку вместе с учителем. 3. Эстафета «Строители». Учащиеся делятся на 2 команды. Задача: построить башню из кубиков, перенеся их на голове до скамейки. Показать, почему «башня» может рассыпаться. Значение мышечного каркаса. Сила давления. Во время эстафеты учитель рассказывает учащимся миф о двух братьях. На примере построенных учащимися башнях, учитель объясняет строение позвоночника и значение межпозвоночных дисков. 4. Основная часть (22 минуты). - Учитель демонстрирует один из способов определения нарушения осанки (с помощью липкой ленты). - Выполнение упражнений для развития правильной осанки (из раздела ЛФК). Учащиеся выполняют упражнения на матах (в тройках): 1. Стоя в партере, растягивание разноименной рукой и ногой; одноименной. Пояснение учителя: необходимость подобного упражнения связана с тем, что в течение дня межпозвоночные диски стягиваются. 2. Лежа на животе, смена рук при подъеме. Обратить внимание на дыхание (вверх – вдох, вниз – выдох) 2 – 3 х10. 3. Повороты туловища влево, вправо (туловище не опускать) 2-3 х 10. 4. Стойка на лопатках, медленное опускание ног за голову, после чего выполнить 5 перекатов в группировке. Самостоятельная работа. Работа 2 группами поточно: девочки, мальчики (назначаются судьи). Упражнения: 1. Кувырок вперед х 2 2. Кувырок назад х 2 3. Кувырок вперед ноги в крест; поворот на 180 градусов и кувырок назад х 2 + 2. После выполнения упражнений учащиеся оценивают свою работу и работу своих товарищей. Показательное выступление. Цель: увидеть конечный результат тренировок. Подготовка матов: (Показательное выступление выполняет учитель и желающие учащиеся). Date: 2016-05-18; view: 931; Нарушение авторских прав |