Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список основной и дополнительной литературы





Основная:

1.Могильный М. П., Баласанян А. Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование). – М.: ДеЛипринт, 2004. – 176с.

2.Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. М.: Колос, 2006. - 176 с.

3.Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004

4.Технология продукции общественного питания / Под ред. А.С. Ратушного: Учебное пособие в 2-х т. Т.2 Технология блюд, закусок, напитков, мучных кулинарных, кондитерских и булочных изделий. – М.: Мир, 2004.

5.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания М.: Издательский центр «Академия», журнал «Гостеприимство», 2005.

6.Чкалова Н. В. Практикум для официантов, барменов по обслуживанию посетителей в ресторанах и барах (Серия «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.

Дополнительная:


1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. Москва, Аспект пресс, 2006.-320с.

2. Альберт Акопян «Чай в ресторане», М.: ЗАО Издательский дом. «Ресторанные ведомости», 2004.- 183 с.

3. Барановский В. А., Пивоваров С. Н. Официант-бармен: современные бары и рестораны. – М.: Изд-во Книжный Дом, Изд-во Эксмо, 2005. – 352 с.

4. Денисов Д., Профессиональный кофе. Библия бариста: справочный материал и учебное пособие для бариста. Москва. ЗАО Издательский дом Ресторанные ведомости, 2004.-105 с.

5. Иванникова Е.И., Иванникова Т.В., Семенова Г.В Барное дело., Москва, Асадема, 2007. -349 с.

6. Кучер Л.С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рконсульт, 2005. -468 с.

7. Ловачева Г.Н., Мглец А.И., Успенская Н.Р. Стандартизация и контроль качества продукции. – М.: Экономика, 2006. - 239 с.

8. Новолоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем.– М.: Вершина, 2006.- 224 с.

9. Патти Д Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М., Маркетинг в ресторанном бизнесе. Стефанелли, Москва, ЗАО «Издательский дом» Ресторанные ведомости, 2005.- 234 с.

10. Попов Л.Н., Черевко А.И. Т.2 Торгово-технологическое оборудование. Оборудование предприятий общественного питания: в 3-х т. Учебник для технолог.фак.торг.вузов. – М.: Экономика, 2006. -271 с.

11. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий диетического питания для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 2002.

12. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 2007 -720 с.

13. Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия. – М.: Хлебпродинформ, 2000.

14. Сербин И.В.Профессиональная сервировка. Модные тенденции. М.: ЗаА Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004. - 120 с. (Энциклопедия ресторатора).

15. Скобкин С.С. Квалификационные требования; характеристики должностей; нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. Москва. Экономист. 2004.- 191 с.

16. Справочник руководителя предприятий общественного питания / Минторг России. – М.: Учеб. пособие Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2007. - 664 с.

17. Справочник технолога общественного питания / А.И. Мглинец, Г.Н. Ловачева, Л.М.Алешина и др. – М.: Колос, 2005. - 416 с.

Стельмаховая М.А. Деловая культура для

 

Семинар 1. Классификация отелей и других мест размещения (2 часа):

1. Основные понятия и определения в области гостиничного бизнеса;

2. Классификация коллективных и индивидуальных средств размещения;

3. Классификация по видам собственности и управления;

4. Классификация по местоположению, режиму эксплуатации, ценам на услуги;

5.Классификация по видам собственности и управления.

6.Типология отелей по сегменту рынка.

Литература:

1.Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

2.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник. - М: Издательский центр «Академия», 2002.

3.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006.

 







Date: 2016-02-19; view: 900; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию