Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание микрогруппам





  1. Дайте анализ поведения участников этой ситуации с позиций различных содержательных, процессуальных и других теорий мотивации (не менее 7 теорий).

Помимо теорий мотивации, какие, на Ваш взгляд, теории и концепции ОП целесообразно привлечь для объяснения поведения в этой ситуации?


Принятие решения о назначении нового президента компании

Телефон Барбары Лэйн, стоявший около кровати в спальне, зазвонил в 3 часа 21 мин. Ночи. Она неуверенно сняла трубку и только через несколько мгновений осознала, что произошло. Мэт Клейн мертв, он попал в автомобильную катастрофу, когда возвращался домой с вечеринки. Барбара была председателем правления директоров Glamor International, сети магазинов розничной торговли одеждой на Восточном побережье. Мэт Клейн был преуспевающим президентом этой компании в течение 8 лет.

Ведя свой " Мерседес" в утренние часы пик, Барбара осознавала, что будет большой проблемой найти хорошую замену Мэту. Делая большинство основных закупок коллекций модной одежды, он был исполнителем, на которого действительно можно было положиться. Он свободно владел французским и был хорошо знаком с традициями и деловой практикой на Дальнем Востоке. В результате, его частые поездки по закупке товаров во Францию, Гон-Конг и Тайвань всегда были очень успешными. Для Барабары задача была ясна: найти человека, такого же, как Мэт.

Приехав в офис, Барабара собрала членов правления и изложила направления действий, которые она собиралась предпринять. Она позвонит в несколько агентств с большим опытом, занимающихся поиском директоров компаний в области торговли и моды и получит сведения об их кандидатах. Затем она посоветуется с несколькими специалистами в этой области, которых она знает. В течение двух недель 12 претендентов на эту должность были отобраны. У Барбары имелись копии их резюме и досье, которые курьер разослал членам правления. На следующий день была назначена встреча, на которой предполагалось решить, кого будет интервьюировать правление. Хотя многие кандидаты считали, что процедура несколько затянута, и что можно было бы разобраться за один вечер, никто не высказал этого.

Барбара открыла собрание, выступив с короткой целенаправленной речью: " Леди и джентельмены, очевидно, что проблема, с которой мы столкнулись - это найти нового президента, который как можно больше походил бы на нашего бывшего президента, Мэта Клейна. Для этого мы должны объединить наши усилия. Мы успешно сотрудничали в прошлом, и я знаю, что могу полностью рассчитывать на вашу поддержку. Ну, а сейчас, разрешите сказать, кто, по моему мнению, будет наиболее удачным кандидатом".

Относительно ее предложения никто не высказал возражений. Через неделю члены правления провели интервью с Роджером Несмифом, владельцем большого магазина в Нью- Йорке. Несмиф был главой по закупкам товаров для магазина, у него был опыт по делам с Францией и Дальним Востоком. После интервью выступила Барбара.

" Я предлагаю на вакантное место этого человека. У него есть опыт работы во Франции и на Дальнем Востоке, а конкуренты, окружающие нас, не ждут, пока мы примем решение".

Один из членов правления заявил, что надо побеседовать и с другими кандидатами, но его тут же прервали, сделав выговор за чрезмерно большую предусмотрительность. Голосование было проведено, и Роджер Несмиф принял президентство Glamor International.

Год спустя Glamor был в упадке. Продажи оказывались неудачными, и было ясно, что у Несмифа не оказалось особого чутья по поводу того, что будет модно.

После собрания, на котором обсуждались проблемы продаж, несколько членов правления вспомнили, как выбрали Несмифа. Один из них сказал: " Я знал все это время, что он был не лучшим кандидатом, но я думал, что все остальные придерживались противоположного мнения". А другой заметил: " Не вините себя. Эти агентства по поиску глав правления и директоров совершенно бесполезны".

Вопросы к ситуации.

1. Почему же правление приняло ошибочное решение?

2. Было ли у них достаточное количество информации?

З. Может быть, у них было слишком много информации?

4. Действительно ли было проблемой найти такого же человека, как Мэт Клейн?

5. Почему во время собрания не было коллективного обсуждения?

6. Почему они не побеседовали с другими кандидатами?

7. Какие организационные проблемы необходимо разрабатывать и принимать коллективно?

8. Существуют ли особенности принятия коллективных решений?

9. Опишите психологический и деловой портрет Барбары Лэйн.

10. Объясните поведение участников данной ситуации, используя концепции организационногоповедения.

11. Какие эффекты (ошибки) восприятия, фундаментальная ошибка атрибуции, социально-психологические эффекты проявились в этой ситуации?

12. Как необходимо было действовать в создавшейся ситуации а) Барбаре Лэйн; б) членам правления; в) Несмифу?








Date: 2015-10-18; view: 806; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию