Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмента в системе госслужбы зарубежных стран





Руководство государственной службой на основе разработки государственной кадровой политики, её централизованный или децентрализованный характер в различных странах. Тенденция к универсализму кадровой политики в развитых странах по содержанию, принципам, методам.

Декларация об общих принципах кадрового менеджмента в системе государственной службы государств - участников Европейского сообщества (ЕС). Стремление к устойчивости государственной службы развитых стран за счет стабильной части высокопрофессиональных кадров. Общие принципы управления персоналом госслужбы, характеристика трех современных наиболее развитых систем управления персоналом госслужбы:

1) американская, в основе которой лежит индивидуализм, как главный механизм социальной связи;

2) японская, построенная на коллективизме и признании приоритета

групповых ценностей над индивидуальными;

 

 

3) западноевропейская, сочетающая в себе основные черты как американской, так и японской систем.

Определение принадлежности работника к госслужащим и их классификация в различных странах:

а) по сфере приложения труда;

б) по объему прав и обязанностей;

в) по исполнительным функциям и месту в системе управления.

Основные направления деятельности кадрового менеджмента в системе госслужбы зарубежных стран.

Общая характеристика набора (отбора) персонала. Система пожизненного найма. Внешний и внутренний набор кадров госслужащих. Германский опыт проведения анонимных конкурсов претендентов. Японский опыт гласного проведения конкурсных экзаменов. Тестирование на профпригодность в США и проверка честности на полиграфе Келера.

Профориентация и социальная адаптация госслужащих. Необходимость уменьшения стартовых издержек. Испытательные сроки приема на работу в большинстве стран. Опыт работы центров профориентации в США, служб занятости молодежи в Великобритании.

Совершенствование оплаты труда и системы льгот для госслужащих. Установление минимального уровня заработной платы. Разрыв в уровнях оплаты служащих высших и низших категорий. Система моральных стимулов труда госслужащих в США. Гибкие подходы к мотивации госслужащих в различных странах.

Обучение госслужащих. Опыт стимулирования процесса непрерывного повышения квалификации госслужащих в Германии, Франции. «Шлифовка» кандидата на общегосударственную должность в США, опыт создания «учебного климата» в госучреждениях.

Карьерное продвижение. Вертикальная карьера госслужащих в США и горизонтальная в Японии. Главные критерии успешной карьеры - профессиональная квалификация и результаты практической деятельности. Роль аттестаций госслужащих в карьерном продвижении. Германский опыт аттестации по 15-ти ведущим признакам деятельности чиновников при 6-ти балльной шкале оценки.

Совершенствование деятельности служб управления персоналом госслужбы. Общие тенденции их развития в ведущих странах. Три главных направления развития кадрового менеджмента:

 

 

1) ужесточение требований к профессионализму госслужащих и овладению ими информационных технологий;

2) демократизация управления персоналом, совершенствование организационных структур;

 

3) усиление международного кадрового менеджмента.

 







Date: 2015-07-23; view: 825; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию