Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Менеджмента в системе госслужбы зарубежных стран
Руководство государственной службой на основе разработки государственной кадровой политики, её централизованный или децентрализованный характер в различных странах. Тенденция к универсализму кадровой политики в развитых странах по содержанию, принципам, методам. Декларация об общих принципах кадрового менеджмента в системе государственной службы государств - участников Европейского сообщества (ЕС). Стремление к устойчивости государственной службы развитых стран за счет стабильной части высокопрофессиональных кадров. Общие принципы управления персоналом госслужбы, характеристика трех современных наиболее развитых систем управления персоналом госслужбы: 1) американская, в основе которой лежит индивидуализм, как главный механизм социальной связи; 2) японская, построенная на коллективизме и признании приоритета групповых ценностей над индивидуальными;
3) западноевропейская, сочетающая в себе основные черты как американской, так и японской систем. Определение принадлежности работника к госслужащим и их классификация в различных странах: а) по сфере приложения труда; б) по объему прав и обязанностей; в) по исполнительным функциям и месту в системе управления. Основные направления деятельности кадрового менеджмента в системе госслужбы зарубежных стран. Общая характеристика набора (отбора) персонала. Система пожизненного найма. Внешний и внутренний набор кадров госслужащих. Германский опыт проведения анонимных конкурсов претендентов. Японский опыт гласного проведения конкурсных экзаменов. Тестирование на профпригодность в США и проверка честности на полиграфе Келера. Профориентация и социальная адаптация госслужащих. Необходимость уменьшения стартовых издержек. Испытательные сроки приема на работу в большинстве стран. Опыт работы центров профориентации в США, служб занятости молодежи в Великобритании. Совершенствование оплаты труда и системы льгот для госслужащих. Установление минимального уровня заработной платы. Разрыв в уровнях оплаты служащих высших и низших категорий. Система моральных стимулов труда госслужащих в США. Гибкие подходы к мотивации госслужащих в различных странах. Обучение госслужащих. Опыт стимулирования процесса непрерывного повышения квалификации госслужащих в Германии, Франции. «Шлифовка» кандидата на общегосударственную должность в США, опыт создания «учебного климата» в госучреждениях. Карьерное продвижение. Вертикальная карьера госслужащих в США и горизонтальная в Японии. Главные критерии успешной карьеры - профессиональная квалификация и результаты практической деятельности. Роль аттестаций госслужащих в карьерном продвижении. Германский опыт аттестации по 15-ти ведущим признакам деятельности чиновников при 6-ти балльной шкале оценки. Совершенствование деятельности служб управления персоналом госслужбы. Общие тенденции их развития в ведущих странах. Три главных направления развития кадрового менеджмента:
1) ужесточение требований к профессионализму госслужащих и овладению ими информационных технологий; 2) демократизация управления персоналом, совершенствование организационных структур;
3) усиление международного кадрового менеджмента.
Date: 2015-07-23; view: 825; Нарушение авторских прав |