Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль состояния ребенка (детей)
1.3.1. Общие сведения
| Отлично
| Хорошо
| Удовлетворительно
| Неудовлетворительно
| Физическое состояние
| □
| □
| □
| □
| Эмоциональное состояние
| □
| □
| □
| □
| Поведение (соответственно возрасту и обстановке)
| □
| □
| □
| □
| Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даны рекомендации родителям (членам семьи):____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Направлена информация в субъекты профилактики для реагирования:_________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
| 1.3.2. Наличие признаков жестокого обращения с ребенком
| Да
| Нет
| Законные представители скрывают ребёнка (или пытаются ввести в заблуждение по поводу его истинного местопребывания)
| □
| □
| Ребёнок проявляет явные страхи в общении с посторонними людьми
| □
| □
| Внешний вид: неестественная худоба, синяки, гематомы (подчеркнуть)
| □
| □
| Агрессивное поведение взрослых, нецензурная брань в адрес несовершеннолетнего
| □
| □
| Выявлено совершение тяжкого преступления в отношении несовершеннолетнего(их)
| □
| □
| Выявлена смерть несовершеннолетнего(их)
| □
| □
| Внимание!!!
При наличии хотя бы одного признака жестокого обращения незамедлительно сообщить об этом:
| Субъект профилактики
| Контактный телефон
| Информацию принял (Ф.И.О., должность)
| Дата, время
| Подпись куратора ИПК (специалиста по координации ИПР)
| Органы внутренних дел (дежурная часть)
| | | | | Председателю КДНиЗП
| | | | | Органы опеки и попечительства
| | | | | | | | | | | | 1.3.3. Наличие признаков угрозы для жизни и здоровья ребенка (младше 10 лет)
| Да
| Нет
| Наличие ребенка дома одного без присмотра взрослых
| □
| □
| Наличие взрослых в доме в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
| □
| □
| Дверь в жилое помещение закрыта, из-за двери слышен детский плачь
| □
| □
| Есть информация соседей, что в закрытом жилом помещении находятся дети, родители (законные представители) отсутствуют
| □
| □
| Ребёнок по внешним признакам болен, лечение не ведётся
| □
| □
| Внимание!!!
При наличии хотя бы одного признака незамедлительно сообщить об этом:
| Субъект профилактики
| Контактный телефон
| Информацию принял (Ф.И.О., должность)
| Дата, время
| Подпись куратора ИПК (специалиста по координации ИПР)
| Органы внутренних дел (дежурная часть)
| | | | | Председателю КДНиЗП
| | | | | Органы опеки и попечительства
| | | | | | | | | | | | 1.4. Исследование причин создавшихся проблемных ситуаций в семье, у несовершеннолетнего:
Проблема
| Возможные причины
| Рекомендации, которые даны родителям (несовершеннолетнему)
| Дальнейшие действия (сообщение субъектам профилактики, обсуждение проблем на МЛРГ, привлечение дополнительных специалистов и т.д.)
| | | | | | | | | | | | |
Date: 2015-07-22; view: 821; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|