Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологические основы обучения





 

1. Выберите наиболее полный ответ. Развитие – это:

а) накопление количественных изменений в организме человека;

б) уничтожение старого и возникновение нового;

в) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности;

г) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов;

д) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.

 

2. Обучение, которое способствует наиболее полному развитию качеств личности и психических процессов, называется:

а) личностным; в) традиционным;

б) развивающим; г) современным.

 

3. Автором теории о тождественности процессов обучения и развития является:

а) Ж. Пиаже; в) Л.С. Выготский;

б) З. Фрейд; г) Э. Торндайк.

 

4. Автором теории о взаимосвязи обучения и развития при нетождественности этих процессов является:

а) Ж. Пиаже; в) Э. Торндайк;

б) Л.С. Выготский; г) З. Фрейд.

 

5. Развитие психических процессов и качеств личности в процессе обучения зависит от:

а) содержания образования;

б) используемых методов, средств и форм обучения;

в) деятельности учителя;

г) деятельности учащихся;

д) применения учителем личностно-ориентированного подхода к обучению.

 

6. Авторами теории содержательного обобщения являются:

а) В.В. Краевский, М.Н. Скаткин; в) М.М. Поташник, B.C. Лазарев;

б) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов; г) Л.В. Занков, М.В. Зверева.

 

7. Автором теории обучения младших школьников на повышенном уровне труд­ности является:

а) Л.В. Занков; в) П.Я. Гальперин;

б) В.В.Давыдов; г) Г.И. Щукина.

 

8. Высокое общее развитие учащихся, создание основы для всестороннего гар­монического развития выступают в качестве основных целей:

а) системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова;

б) дидактической системы развивающего обучения (ДС РО) Л.В. Занкова;

в) системы обучения на основе операциональной теории поэтапного формирования действий;

г) программированного обучения.

 

9. Более высокий уровень трудности в дидактический системе развивающего обучения Л.В. Занкова отражает классический принцип обу­чения:

а) научности; в) индивидуализации;

б) доступности обучения; г) активности и сознательности.

 

10. В какие принципы системы развивающего обучения В.В. Давыдова трансформировались следующие принципы традиционного обучения:

а) сознательности ___________________________________;

б) наглядности ___________________________________;

в) последовательности ________________________________;

г) доступности ______________________________________.

Date: 2015-06-07; view: 884; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию