Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологические основы обучения
1. Выберите наиболее полный ответ. Развитие – это: а) накопление количественных изменений в организме человека; б) уничтожение старого и возникновение нового; в) становление человека как социального существа, которое происходит в процессе жизни и деятельности; г) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов; д) целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.
2. Обучение, которое способствует наиболее полному развитию качеств личности и психических процессов, называется: а) личностным; в) традиционным; б) развивающим; г) современным.
3. Автором теории о тождественности процессов обучения и развития является: а) Ж. Пиаже; в) Л.С. Выготский; б) З. Фрейд; г) Э. Торндайк.
4. Автором теории о взаимосвязи обучения и развития при нетождественности этих процессов является: а) Ж. Пиаже; в) Э. Торндайк; б) Л.С. Выготский; г) З. Фрейд.
5. Развитие психических процессов и качеств личности в процессе обучения зависит от: а) содержания образования; б) используемых методов, средств и форм обучения; в) деятельности учителя; г) деятельности учащихся; д) применения учителем личностно-ориентированного подхода к обучению.
6. Авторами теории содержательного обобщения являются: а) В.В. Краевский, М.Н. Скаткин; в) М.М. Поташник, B.C. Лазарев; б) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов; г) Л.В. Занков, М.В. Зверева.
7. Автором теории обучения младших школьников на повышенном уровне трудности является: а) Л.В. Занков; в) П.Я. Гальперин; б) В.В.Давыдов; г) Г.И. Щукина.
8. Высокое общее развитие учащихся, создание основы для всестороннего гармонического развития выступают в качестве основных целей: а) системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова; б) дидактической системы развивающего обучения (ДС РО) Л.В. Занкова; в) системы обучения на основе операциональной теории поэтапного формирования действий; г) программированного обучения.
9. Более высокий уровень трудности в дидактический системе развивающего обучения Л.В. Занкова отражает классический принцип обучения: а) научности; в) индивидуализации; б) доступности обучения; г) активности и сознательности.
10. В какие принципы системы развивающего обучения В.В. Давыдова трансформировались следующие принципы традиционного обучения: а) сознательности ___________________________________; б) наглядности ___________________________________; в) последовательности ________________________________; г) доступности ______________________________________. Date: 2015-06-07; view: 1066; Нарушение авторских прав |