Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
более 12ти мастер-классов от опытных детских психологов Москвы, Казани и Германии, представляющих эффективные методы в работе детского психолога
«Дежурный чемоданчик практического психолога» Горохова Лилия Гигелевна – заведующая психологическим отделением клинический психолог, психолог высшей категории член Совета Ассоциации психологов РТ ассистент кафедры ПДО КГМУ НЛП-Мастер, НЛП-Тренер Феномен «бегства от профессии» в практике становления специалиста-психолога сегодня есть реальность. Психологи (консультанты, психотерапевты) время от времени в работе испытывают различные симптомы, вплоть до истощения. На нашей встрече будут освещены конкретные психотехники личной помощи психолога себе в практиктицеской деятельности. Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам, социальным работникам.
«Метафорические карты – разнообразие методов и подходов» Татьяна Ушакова - кандидат педагогических наук, сертифицированный арт-терапевт, член Ассоциации арттерапевтов, НЛП-мастер, клинический психолог, г. Сергиев Посад Место работы: Сергиево-Посадский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, заведующая отделением психолого-педагогической помощи населению, практический психолог, преподаватель, доцент кафедры педагогики и психологии МГПУ им. Шолохова. Нюансы, особенности их использования в организации психологической работы детьми и подростками – тема семинара. Колода «Роботы» создана специально для детско-подростковой аудитории, она может помочь сделать как индивидуальную так и групповую работу интересной, увлекательной и полезной. Особенностью колоды является вариативность возможной работы. На семинаре будут обсуждаться и демонстрироваться разные формы и методы работы с колодой: индивидуальные, групповые, арттерапевтические и т. д. Важным аспектом семинара является возможность привлечения родителей и других значимых взрослых к работе с детьми. Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.
Использование Социальных Игр Гюнтера Хорна в работе с детьми, семьей и подростками. Елизавета Хеллингер - аналитический психолог, детский и подростковый психотерапевт, обучающий психотерапевт МОКПО, автор и ведущая курса "Аналитическая психотерапия детей и подростков в сочетании с песочной терапией и символодрамой". Германия Уникальные игры Гюнтера Хорна способствуют развитию социального интеллекта у детей и взрослых (умения общаться), а также развивают эмоциональную компетенцию: учат справляться со сложными переживаниями, распознавать свои чувства и чувства партнеров по игре, выражать разные сложные эмоции (например, агрессию) социально приемлемым способом. Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам, родителям.
«Ребёнок, болезнь и игра: не директивная игровая терапия для детей с хроническими соматическими заболеваниями» Аннета Баркевич клинический психолог, игровой психотерапевт, Семейный психологический центр игровой терапии "Играниум" (г. Москва); член Association for Play Therapy (США); участник зарубежных учебных курсов по игровой терапии (в частности, Child-Parent Relationship Therapy, Sandtray therapy, Theraplay). г.Москва
Виктория Гончарова руководитель семейного психологического центра игровой терапии «Играниум», член правления и руководитель направления по связям с общественностью в Региональной общественной организации "Ассоциация игровой психотерапии", руководитель проекта «Пай – детки» по созданию развивающих сказочных комплектов для детей (Пай-детки.рф), автор учебного издания «Сказочный мир через настоящие очки». Ведущая обучающих программ по недирективной игровой психотерапии для психологов, воспитателей и родителей. г.Москва О возможностях не директивной игровой терапии в помощи детям с хроническими соматическими заболеваниями. О глубинной символике и стадиях развития игры болеющего ребенка. О способах вовлечения родителей в терапию ребенка. Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам, родителям, социальным работникам.
«Сказка на песке. Особенности групповой и индивидуальной работы». Шкадаревич Елена Владиславовна - детский психолог, сертифицированный сказкотерапевт, песочный терапевт. Опыт практической работы более 15 лет. г. Москва. Участники смогут на практике познакомиться с работой песочного терапевта, расширить свои представления о возможностях песочной терапии в работе с клиентом, семьей, группой. Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам. "В контакте с ребенком" М охова Анна Евгеньевна - психолог, экзистенциально и психоаналитически направленный психотерапевт, ведущая психотерапевтических групп, тренингов г. Москва Что значит быть в контакте с ребенком. Как создается рабочий альянс, о разделение ответственности и как работать с детскими неврозами. Проделаем упражнение "Спасатель или помощник?". Проведем сессию Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам. «Использование методов арт- и сказкотерапии в групповой работе и индивидуальная работа с использованием необычных материалов» "Карта настроения". (авторские методики) Кармишина Мария Викторовна - психолог в ГБОУ СОШ № 15 дошкольное отделение, высшая категория, стаж работы 11 лет г. Москва Использование методов арт- и сказкотерапии в групповой работе или индивидуальная работа с использованием необычных материалов (шерсть) - "Карта настроения". Оба мастер-класса с использованием авторских методик. Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.
«Ограничения по возрасту: практические и этические вопросы». Ежов Антон Владимирович- психотерапевт, психиатр, кандидат медицинских наук г. Симферополь. Рекомендовано: психологам, психотерапевтам.
«Интегративный подход к развитию управляющих функций у детей и подростков». Гаврикова Ирина Юрьевна – клинический психолог ДРКБ МЗ РТ, Семейный центр нейропсихологической диагностики и коррекции «Казаныш». Ведущая психо-терапевтических групп, тренинговых программ по работе с детьми, подростками, родителями. Соавтор монографии «Программа развития управляющих функций мозга», учебно-методического пособия Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», научных статей на тему «Развитие произвольности и контроля у детей». г. Казань. Понимание смысла управляющих (регуляторных) функций. Значимость развития навыков программирования и контроля в профилактике и коррекции поведенческих, коммуникативных, эмоциональных, учебных проблем в детском возрасте. Интеграция методов и приемов вслед за субъект-субъектными взаимоотношениями «клиент-психолог». Вариативность психологической помощи в зависимости от специфики профессиональной деятельности психолога и конкретных практических задач Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.
«Как говорить с ребенком о смерти». Татьяна Данилова -экзистенциальный психотерапевт, автор и ведущая обучающих программ для детских психологов «Ребенок от «А» до «Я», «Истории на песке»; ведущая психотерапевтических и супервизорских групп, тренингов. Тема смерти – одна из самых сложных и табуированных тем в детской психологии. Не каждый психолог готов с ней сталкиваться, а уж тем более не каждый родитель. Как говорить об этом с ребенком? Что отвечать на его вопросы? Как не напугать, когда я сам пугаюсь? Рассказывать ли о смерти близких? Говорить ли, что и мы умрем? И т.д. На мастер-классе мы соприкоснемся со своими страхами в этой теме и разобраться в том как, что и когда отвечать на детские вопросы про смерть. Рекомендовано: психологам, педагогам, студентам, родителям, социальным работникам. Предполагаемый регламент работы: 10 октября (суббота) - Семинары издательства «Генезис» 11.00 регистрация 12.00 -18.30 мастер-классы 11 октября (воскресенье): мастер-классы 9.30 регистрация участников 9.50 - презентация мастер-классов 10.00. - 13.00 мастер-классы (4 параллели) Перерыв на обед 13.00-14.00 13.50 – презентация мастер-классов 14.00- 17.00 мастер-классы (4-5 параллелей) 17.00-17.30 кофе -брэйк 17.30-20.30 мастер-классы (4-5 параллелей) 20.30 –подведение итогов конференции.
По оплате смотрите далее….. Date: 2015-08-07; view: 813; Нарушение авторских прав |