Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






более 12ти мастер-классов от опытных детских психологов Москвы, Казани и Германии, представляющих эффективные методы в работе детского психолога

«Дежурный чемоданчик практического психолога»

Горохова Лилия Гигелевна – заведующая психологическим отделением

клинический психолог, психолог высшей категории член Совета Ассоциации психологов РТ ассистент кафедры ПДО КГМУ НЛП-Мастер, НЛП-Тренер
лауреат национального психологического конкурса «Золотая Психея» г. Казань

Феномен «бегства от профессии» в практике становления специалиста-психолога сегодня есть реальность. Психологи (консультанты, психотерапевты) время от времени в работе испытывают различные симптомы, вплоть до истощения. На нашей встрече будут освещены конкретные психотехники личной помощи психолога себе в практиктицеской деятельности.

Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам, социальным работникам.

 

«Метафорические карты – разнообразие методов и подходов»

Татьяна Ушакова - кандидат педагогических наук, сертифицированный арт-терапевт, член Ассоциации арттерапевтов, НЛП-мастер, клинический психолог, г. Сергиев Посад

Место работы: Сергиево-Посадский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, заведующая отделением психолого-педагогической помощи населению, практический психолог, преподаватель, доцент кафедры педагогики и психологии МГПУ им. Шолохова.

Нюансы, особенности их использования в организации психологической работы детьми и подростками – тема семинара. Колода «Роботы» создана специально для детско-подростковой аудитории, она может помочь сделать как индивидуальную так и групповую работу интересной, увлекательной и полезной. Особенностью колоды является вариативность возможной работы. На семинаре будут обсуждаться и демонстрироваться разные формы и методы работы с колодой: индивидуальные, групповые, арттерапевтические и т. д. Важным аспектом семинара является возможность привлечения родителей и других значимых взрослых к работе с детьми.

Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.

 

Использование Социальных Игр Гюнтера Хорна в работе с детьми, семьей и подростками.

Елизавета Хеллингер - аналитический психолог, детский и подростковый психотерапевт, обучающий психотерапевт МОКПО, автор и ведущая курса "Аналитическая психотерапия детей и подростков в сочетании с песочной терапией и символодрамой". Германия

Уникальные игры Гюнтера Хорна способствуют развитию социального интеллекта у детей и взрослых (умения общаться), а также развивают эмоциональную компетенцию: учат справляться со сложными переживаниями, распознавать свои чувства и чувства партнеров по игре, выражать разные сложные эмоции (например, агрессию) социально приемлемым способом.
А также позволяют просто весело провести время в семье или компании сверстников.
На мастер-классе мы познакомимся с тремя самыми известными социально-психологическими играми Гюнтера Хорна: Лепешкой, Семейными Псикретами и Хаосом, вы поиграете в них и сможете применять самостоятельно в своей практике. Вы сможете купить эти игры или научиться изготавливать их самостоятельно.

Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам, родителям.

 

«Ребёнок, болезнь и игра: не директивная игровая терапия для детей с хроническими соматическими заболеваниями»

Аннета Баркевич клинический психолог, игровой психотерапевт, Семейный психологический центр игровой терапии "Играниум" (г. Москва); член Association for Play Therapy (США); участник зарубежных учебных курсов по игровой терапии (в частности, Child-Parent Relationship Therapy, Sandtray therapy, Theraplay). г.Москва

 

Виктория Гончарова руководитель семейного психологического центра игровой терапии «Играниум», член правления и руководитель направления по связям с общественностью в Региональной общественной организации "Ассоциация игровой психотерапии", руководитель проекта «Пай – детки» по созданию развивающих сказочных комплектов для детей (Пай-детки.рф), автор учебного издания «Сказочный мир через настоящие очки». Ведущая обучающих программ по недирективной игровой психотерапии для психологов, воспитателей и родителей. г.Москва

О возможностях не директивной игровой терапии в помощи детям с хроническими соматическими заболеваниями. О глубинной символике и стадиях развития игры болеющего ребенка. О способах вовлечения родителей в терапию ребенка.
В ходе семинара вы:
1. Овладеете базовыми навыками, необходимыми для проведения не директивной игровой терапии (с любыми детьми);
2. Получите на руки пакет материалов (печатных и электронных), готовых к использованию в вашей практике;
3. Повысите свою эффективность при работе с детьми!


Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам, родителям, социальным работникам.

 

«Сказка на песке. Особенности групповой и индивидуальной работы».

Шкадаревич Елена Владиславовна - детский психолог, сертифицированный сказкотерапевт, песочный терапевт. Опыт практической работы более 15 лет. г. Москва.

Участники смогут на практике познакомиться с работой песочного терапевта, расширить свои представления о возможностях песочной терапии в работе с клиентом, семьей, группой.

Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.

"В контакте с ребенком"

М охова Анна Евгеньевна - психолог, экзистенциально и психоаналитически направленный психотерапевт, ведущая психотерапевтических групп, тренингов г. Москва

Что значит быть в контакте с ребенком. Как создается рабочий альянс, о разделение ответственности и как работать с детскими неврозами. Проделаем упражнение "Спасатель или помощник?". Проведем сессию

Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.

«Использование методов арт- и сказкотерапии в групповой работе и индивидуальная работа с использованием необычных материалов» "Карта настроения". (авторские методики)

Кармишина Мария Викторовна - психолог в ГБОУ СОШ № 15 дошкольное отделение, высшая категория, стаж работы 11 лет г. Москва

Использование методов арт- и сказкотерапии в групповой работе или индивидуальная работа с использованием необычных материалов (шерсть) - "Карта настроения". Оба мастер-класса с использованием авторских методик.

Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.

 

«Ограничения по возрасту: практические и этические вопросы».

Ежов Антон Владимирович- психотерапевт, психиатр, кандидат медицинских наук г. Симферополь.
Исследование вопросов идентичности детского психолога и ситуаций, связанных с техническими и внутри личностными ограничениями специалиста в работе с детьми и подростками.

Рекомендовано: психологам, психотерапевтам.

 

«Интегративный подход к развитию управляющих функций у детей и подростков».

Гаврикова Ирина Юрьевна – клинический психолог ДРКБ МЗ РТ, Семейный центр нейропсихологической диагностики и коррекции «Казаныш». Ведущая психо-терапевтических групп, тренинговых программ по работе с детьми, подростками, родителями. Соавтор монографии «Программа развития управляющих функций мозга», учебно-методического пособия Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», научных статей на тему «Развитие произвольности и контроля у детей». г. Казань.

Понимание смысла управляющих (регуляторных) функций. Значимость развития навыков программирования и контроля в профилактике и коррекции поведенческих, коммуникативных, эмоциональных, учебных проблем в детском возрасте. Интеграция методов и приемов вслед за субъект-субъектными взаимоотношениями «клиент-психолог». Вариативность психологической помощи в зависимости от специфики профессиональной деятельности психолога и конкретных практических задач


Рекомендовано: психологам, педагогам, руководителям развивающих центров для детей, студентам.

 

«Как говорить с ребенком о смерти».

Татьяна Данилова -экзистенциальный психотерапевт, автор и ведущая обучающих программ для детских психологов «Ребенок от «А» до «Я», «Истории на песке»; ведущая психотерапевтических и супервизорских групп, тренингов.

Тема смерти – одна из самых сложных и табуированных тем в детской психологии. Не каждый психолог готов с ней сталкиваться, а уж тем более не каждый родитель. Как говорить об этом с ребенком? Что отвечать на его вопросы? Как не напугать, когда я сам пугаюсь? Рассказывать ли о смерти близких? Говорить ли, что и мы умрем? И т.д. На мастер-классе мы соприкоснемся со своими страхами в этой теме и разобраться в том как, что и когда отвечать на детские вопросы про смерть.

Рекомендовано: психологам, педагогам, студентам, родителям, социальным работникам.

Предполагаемый регламент работы:

10 октября (суббота) - Семинары издательства «Генезис»

11.00 регистрация

12.00 -18.30 мастер-классы

11 октября (воскресенье): мастер-классы

9.30 регистрация участников

9.50 - презентация мастер-классов

10.00. - 13.00 мастер-классы (4 параллели)

Перерыв на обед 13.00-14.00

13.50 – презентация мастер-классов

14.00- 17.00 мастер-классы (4-5 параллелей)

17.00-17.30 кофе -брэйк

17.30-20.30 мастер-классы (4-5 параллелей)

20.30 –подведение итогов конференции.

 

По оплате смотрите далее…..



<== предыдущая | следующая ==>
Знание древних славян: когда искать суженного. У каждого человека существует его вторая половинка, она запланирована самим рождением человека | Значение и место гимнастики в системе физического воспитания





Date: 2015-08-07; view: 813; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию