Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1.Выполните тестовые задания:
1. Выполните тестовые задания: 1. Как называется процесс совместной деятельности классного руководителя и детей по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности в классном коллективе? 1) управление воспитательной работой; 2) планирование воспитательной работы; 3) корректировка воспитательной работы; 4) организация воспитательной работы. 2. В каком ответе перечислены основные этапы аналитической деятельности классного руководителя? 1)подготовительный, основной, итоговый; 2) основной, итоговый, рефлексивный; 3) рефлексивный, основной, итоговый; 4) подготовительный, основной, рефлексивный. 3. В каком документе находят отражение целевые ориентиры воспитательной деятельности классного руководителя? 1) учебный план; 2) план работы школы; 3) план работы кружка; 4) план классного руководителя. 4. Какие виды целей выделяют в теории и практике воспитания? 1) идеальная; 2) результатная; 3) процессуальная; 4) все ответы правильные. 5. В каком ответе указана верная последовательность разработки плана воспитательной работы? 1) педагогический анализ состояния и результатов воспитательного процесса; определение целевых ориентаций воспитательной деятельности; моделирование классным руководителем жизнедеятельности класса; коллективное планирование; корректирование, конкретизация педагогического замысла и оформление плана воспитательной работы; 2) определение целевых ориентаций воспитательной деятельности; моделирование классным руководителем жизнедеятельности класса; коллективное планирование; 3) определение целевых ориентаций воспитательной деятельности; моделирование классным руководителем жизнедеятельности класса; коллективное планирование; корректирование, конкретизация педагогического замысла и оформление плана воспитательной работы; педагогический анализ состояния и результатов воспитательного процесса; 4) определение целевых ориентаций воспитательной деятельности; коллективное планирование; педагогический анализ состояния и результатов воспитательного процесса; моделирование классным руководителем жизнедеятельности класса; корректирование; конкретизация педагогического замысла и оформление плана воспитательной работы. 2. Заполните таблицу «Этапы деятельности классного руководителя по разработке плана воспитательной работы» Таблица « Этапы деятельности классного руководителя по разработке плана воспитательной работы»
Date: 2015-12-12; view: 880; Нарушение авторских прав |