Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжение таблицы. Заключение ведущего специалиста по итогам работы:мальчик посещает группу по установленному графику
Заключение ведущего специалиста по итогам работы: мальчик посещает группу по установленному графику. В детский сад идет охотно, в группе активен, включается в организованную воспитателем коллективную деятельность. Принимает инициативу сверстников в совместных играх, сам инициативу не проявляет. Самостоятельно надевает штаны, ботинки, свитер; с помощью взрослого кофту (куртку). Застегивает «липучку» без продевания в петлю. Спокойно отпускает мать на все время пребывания в группе. Снизились тревожные реакции матери. Рекомендовано посещение группы в режиме полного дня. 3-й этап. Сентябрь – октябрь. Посещение группы в соответствии с возрастом в режиме полного дня. Индивидуальные занятия с психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом, ЛФК.Октябрь 2010 г. – эпилептический приступ ночью дома. Переведен в группу кратковременного пребывания «Особый ребенок» в режиме интеграции в сопровождении матери или бабушки + индивидуальные занятия со специалистами. Комментарии авторов пособия: приведем образец образовательного маршрута ребенка в ДОУ (как это должно быть рекомендовано ПМПК). Примеры планирования режима дня (в рамках индивидуального образовательного плана) для детей с ОВЗ, посещающих группы детского сада Пример 1. Девочка, возраст 6 лет 8 месяцев. Заключение. Выраженное тотальное недоразвитие у ребенка с синдромом Дауна. Системное недоразвитие речи. Включена в группу компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с нарушениями ОДА. Примерное планирование режима дня
Date: 2016-02-19; view: 865; Нарушение авторских прав |