Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятость в кружках и секциях
| № п/п
| Фамилия, имя
| Название организации
| Название кружка, секции
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| | КРУЖКИ
| 1 полугодие
| 2 полугодие
| | Кол-во
| %
| Кол-во
| %
| | Спортивные в школе
|
|
|
|
| | Спортивные вне школы
|
|
|
|
| | Художественно-эстетические в школе
|
|
|
|
| | Художественно-эстетические вне школы
|
|
|
|
| | Технические в школе
|
|
|
|
| | Технические вне школы
|
|
|
|
| | Туристические в школе
|
|
|
|
| | Туристические вне школы
|
|
|
|
| | Экологические в школе
|
|
|
|
| | Экологические вне школы
|
|
|
|
| | Социально-педагогические в школе
|
|
|
|
| | Социально-педагогические вне школы
|
|
|
|
| | Курсы в школе
|
|
|
|
| | Курсы вне школы
|
|
|
|
| Рейтинг участия школьников в мероприятиях
| №
| Фамилия, имя
| Кросс
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | |
| Место по школе
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
План работы на сентябрь месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| на октябрь месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| План работы на ноябрь месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| на декабрь месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| План работы на январь месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| на февраль месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| План работы на март месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| на апрель месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
| План работы на май месяц
| Направление
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
Спорт и
Здоровье
|
|
|
|
| | Гражданско – патриотическое и духовно-нравственное
|
|
|
|
| Эстетическое и интеллектуальное
|
|
|
|
|
Трудовое
|
|
|
|
|
Работа с предметниками
|
|
|
|
|
Работа по ПДД
| Дата
| Тема инструктажа, мероприятия
| Кол-во присутствующих учеников, приглашенные гости
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Копии листков с инструктажами прилагаются.
СПИСОК
Date: 2016-05-25; view: 889; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|