Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 15 Туристическая путевка. Типовая форма ТУР-1





 

­ Конец страницы 297 ­

¯ Начало страницы 298 ¯

 

­ Конец страницы 298 ­

¯ Начало страницы 299 ¯

Приложение 16 ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА ЗАТРАТ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Приложение к приказу Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 8 июня 1998 г. № 210

 

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. № 552 «Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» (с учетом внесенных в него изменений и дополнений)» устанавливается, что в себестоимость туристского продукта у организаций, занимающихся туристской деятельностью, включаются:

1. Затраты на приобретение в целях производства туристского продукта прав на следующие услуги туристам:

• по размещению и проживанию;

• по транспортному обслуживанию (перевозке);

• по питанию;

• по экскурсионному обслуживанию;

• по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний;

• по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением турпоездки);

• культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера;

• по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период турпоездки;

• по обслуживанию гидами-переводчиками и сопровождающими.

При наличии у туристской организации подразделений, оказывающих вышеперечисленные услуги, которые используются при производстве туристского продукта, в себестоимость туристского продукта включаются затраты этих подразделений.

2. Затраты, связанные с освоением новых туров, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых у организации, занимающейся туристской деятельностью, организуются туры на основе налаженного делового сотрудничества и контактов, а также в странах, граждане которых принимаются туристской организацией в качестве туристов.

­ Конец страницы 299 ­

¯ Начало страницы 300 ¯

3. Затраты на организованный набор работников, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров.

4. Представительские расходы, связанные с производственной деятельностью туристской организации по приему и обслуживанию представителей других организаций, включая иностранных, в том числе вне места нахождения организации, занимающейся туристской деятельностью, в пределах сумм, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Затраты, возникающие по не востребованной туристами части услуг, права на которые приобретаются партиями, блоками и иными неразделяемыми комплексами для целей формирования туров:

• по фрахтованию всей или части вместимости транспортного средства (чартер) у перевозчика или иного организатора чартерных программ;

• по приобретению блока мест в транспортном средстве (блок-чартер), выполняющем регулярный или чартерный рейс;

• по размещению и проживанию у организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также у обладателей прав на такие услуги.

­ Конец страницы 300 ­

¯ Начало страницы 301 ¯

Приложение 17
ПАМЯТКА ТУРИСТА1 (информационный листок к туристской путевке)2

 

До Вашего отъезда сделайте копии Вашего авиабилета, общегражданского и загранпаспорта. Хранить их желательно отдельно от подлинников, денег.

Если во время путешествия произошла утрата документа:

а) получить в местной полиции справку о происшедшем;

б) со справкой и копиями документов обратиться в консульство России для получения Свидетельства на возвращение в РФ.

Важное примечание. Стандартный тариф МИД РФ за оформление Свидетельства на возвращение в РФ 50 долл. с человека (может повыситься в связи с местными причинами). Если в данной стране нет консульства, связывайтесь с консульским отделом соседней страны.

В случае утери багажа обращайтесь в службу «Розыск багажа» (стойка в аэропорту). Следует сохранять багажную квитанцию и декларацию о багаже, если последняя заполнялась.

Примечание. На новую фото-, видеоаппаратуру желательно иметь товарные чеки или сделать пометку об их наличии в декларации при въезде.

В случае утери путевки (ваучера) обращайтесь в принимающую турфирму.

Оформляя путевку, требуйте: список адресов и телефонов российских посольств, консульских учреждений, агентств «Аэрофлота», представительства ВАО «Интурист» (если таковое имеется в данной стране), а также телефоны полиции и скорой помощи. Ознакомьтесь также со справкой о таможенных правилах в РФ.

Если Вашу группу сопровождает сотрудник ВАО «Интурист», всю перечисленную выше информацию Вы получите у него.

На всякий случай.

Отели в некоторых городах при вселении берут депозит (50— 100 долл.). Эта сумма учитывается при оплате заказов в ресторане, телефонных переговорах из отеля и пр. Неизрасходованная сумма возвращается владельцу.

_______________________________________

1 Составлена ВАО «Интурист».

2 Соответствует ГОСТ Р 50681—94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».

­ Конец страницы 301 ­

¯ Начало страницы 302 ¯

Если Ваш международный рейс прибыл в Москву с задержкой и Вы опаздываете на авиарейс из Москвы до места жительства, Вам необходимо сделать отметку на авиабилете или получить соответствующую справку с указанием времени опоздания. В противном случае Ваш билет на внутренний рейс может быть не восстановлен. Вам подскажут, куда обратиться в этом случае, а также при всех недоразумениях в аэропорту «Шереметьево-2» в Группу встречи и проводов.

Гражданам, выезжающим в страны, не благополучные по особо опасным инфекциям (чума, холера, желтая лихорадка, ВИЧ-инфекция), памятка должна быть составлена на основании нормативных документов Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора РФ и его Центра в Москве, а также Противочумного центра Минздрава РФ за 1997—1998 гг.

Date: 2015-09-25; view: 822; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию