Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место информации в современной экономике
1) Экономика: понятие, значение для общественного развития. 2) Исторические ступени развития экономических отношений: а) традиционная (аграрная) экономика; б) экономика индустриального общества; в) экономика постиндустриального (информационного) общества. 3) Факторы производства в современной экономике: а) капитал; б) земля; в) трудовые ресурсы; г) предпринимательские способности; д) информация. 4) Значение информации в современных экономических отношениях: а) "ноу-хау"; б) информационно-коммуникативные технологии (ИКТ); в) патентоведение. 5) Обмен опытом, знаниями, информацией в условиях глобализации экономики. «Деньги. Инфляция» 1. Понятие денег. 2. Виды денег: - натуральные; - монеты; - бумажные; - электронные. 3. Функции денег: - мера стоимости; - средство обмена (обращения); - средство платежа; - средство накопления; - мировые деньги. 4. Закон денежного обращения 5. Понятие и виды инфляции: - умеренная; - галопирующая; - гиперинфляция. 6. Социально-экономические последствия инфляции. 7. Антиинфляционная политика. «Фирма как субъект рыночной экономики» 1. понятие фирма 2. классификация фирм по размеру: мелкие средние крупные крупнейшие (монополии) 3. признаки фирмы: создание и реализация продуктов и услуг фирма – производственный кооператив получение прибыли 4. формы гражданского имущества согласно кодексу РФ фирма – собственник имущества фирма имеет имущество в хозяйственном ведении имущество находится в оперативном управлении фирмы 5. цели деятельности фирмы: увеличение объема продаж достижение более высоких темпов роста увеличение доли рынка увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу 6. значение фирм в современной рыночной экономике «Понятие и механизм рынка» 1. понятие о рынке 2. спрос и предложение как основа рыночного механизма, закон спроса и предложения понятие и виды конкуренции: внутриотраслевая межотраслевая ценовая неценовая совершенная несовершенная 3. функции рынка информационная посредническая контролирующая ценообразующая 4. виды рынков конкурентный монополистическая конкуренция монополия монопсония олигополия 5. достоинства и недостатки рыночного механизма в современном российском обществе Date: 2015-08-15; view: 851; Нарушение авторских прав |