Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень документов, на которых ставится печать
Акты (приема объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы, приема-передачи дел и т.д.) Архивные справки, а также копии (выписки) архивных документов. Доверенности (на получение материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.д.). Договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, совместной деятельности, аренде помещений, о производстве работ и т.д.). Договоры (трудовые). Заявки (на оборудование и т.д.). Заявление (на аккредитив, об отказе от акцепта и т.д.). Командировочные и другие служебные удостоверения. Лицензии на право ведения какой-либо деятельности. Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.). Поручения бюджетные, банковские, пенсионные, платежные (сводные в банк, на отправку международной корреспонденции). Смета расходов (на производство новых изделий, капстроительство, калькуляцию и т.д.). Совместные документы, подписанные руководителями предприятий. Спецификации (изделий, продукции и т.д.). Справки с места работы. Учредительные документы (устав, протокол, положение, учредительный договор). Характеристики. Штатные расписания и изменения к ним. На документах, удостоверяющих права должностных лиц, фиксирующих факт расходования денежных средств и материальных ценностей, а также специально предусмотренных правовыми актами, подпись лица должна быть заверена печатью предприятия. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть личной подписи должностного лица, подписавшего документ. Сообщения о заседаниях, совещаниях и повестках дня Графики, наряды, заявки. Сводки и информация, присланные для сведения. Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний, конференций, пребывания и т.д. Прейскуранты, прайс-листы. Технические условия. Нормы и нормативы расходов материалов. Поздравительные письма. Пригласительные билеты, печатные издания (книги, журналы, бюллетени, каталоги). Формы статистической отчетности. Корреспонденция, адресованная работникам предприятия с пометкой «лично». Объяснительные записки. В данный перечень включены документы, не подлежащие регистрации. Этот перечень может быть конкретизирован с учетом специфики предприятия и доведен до секретарей-референтов, ведущих журналы регистрации, в качестве справочного пособия.
7.1. Организационные документы 7.2. Распорядительные документы 7.3. Справочно-информационные и справочно-аналитические документы. Современное деловое письмо
Организационно-распорядительный документ – это вид письменного документа в котором фиксируют решения административных и организационных вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности органов власти, учреждений, предприятий, организаций, их подразделений и должностных лиц (ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». – С. 2) Каждой функции управления соответствует своя система документации. Важнейшей системой, имеющей повсеместное распространение, является система организационно-распорядительной документации (ОРД). В неё входят три группы: 1) Организационные документы - документы, отражающие организационную деятельность: положения, уставы, договоры инструкции, определяющие статус предприятия, его структурных подразделений и порядок их работы и др. документы, 2) Распорядительные документы – документы фиксирующие распорядительную деятельность руководителя и руководящих органов организации (фирмы): приказы, распоряжения, указания, постановления, решения; 3) Справочно-информационные документы: справки, акты, письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные и служебные записки, протоколы, заявления и др. Особое место в этой системе занимает протокол, который является одновременно и организационным и справочно-информационным, и распорядительным. Исходя из специфики работы с документами можно выделить следующие группы документов · документы по личному составу: приказы по л/с, трудовые договоры, трудовые книжки, личные карточки ф. Т-2, лицевые счета по з/плате, личные дела · коммерческие документы: коммерческие договоры контракты и др документы, входящие в состав контракта в качестве приложения спецификации, графики поставок и т.п. · документы по обращениям граждан: предложения, заявления, жалобы и документы по их рассмотрению 79. Документы, издаваемые в соответствии с законом РФ «О ветеринарии». 80. Порядок оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов. Date: 2016-02-19; view: 826; Нарушение авторских прав |