Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика средств воспитания
Условия, необходимые при организации трудовой и учебной деятельности с детьми: -понятное и четкое, лично и социально мотивированное задание, что обеспечивает положительное к нему отношение; -хорошая организация деятельности: точность заданий, конкретное распределение обязанностей; -недопустимость чрезмерного напряжения и усталости; -обязательная итоговая оценка с указанием вклада каждого из участников в результаты деятельности; -обеспечение эмоциональной удовлетворенности от затраченных сил и времени. Средства воспитания являются по отношению к педагогическому процессу нейтральными. Все зависит от того, каким целям воспитания они будут служить, - такая воспитательная направленность им и придается. В процессе занятий физической культурой и спортом основным средством воспитания являются физические упражнения, их спортивная направленность. Однако использование при этом и других средств обусловлено необходимостью: -внесения разнообразия в воспитательный процесс, его обогащение; -проявление положительных личностных качеств в любой деятельности; -установления взаимосвязи с другими сторонами воспитания – умственным, нравственным, трудовым, эстетическим; -обеспечение потребности учебно-тренировочного процесса; -подготовки мест занятий, ремонта и изготовления спортивного инвентаря. При выборе дополнительных средств воспитания педагог по физической культуре руководствуется: -задачами обучения, воспитания и развития; -местом и условиями, в которых протекает учебно-тренировочный процесс; -особенностями образовательной организации (образовательная школа, специализированная детско-юношеская спортивная школа, школа-интернат спортивного профиля, колледж олимпийского резерва. Date: 2015-06-11; view: 3760; Нарушение авторских прав |