Составьте схему, используя все предложенные понятия и термины. В схеме отразите их соотношение, записав только порядковые номера понятий и терминов
1. Мифологическое. 2. Общечеловеческое. 3. Исторический тип. 4. Жизненно-практическое. 5. Групповое. 6. Степень теоретической «зрелости». 7. Критерии классификации мировоззрения. 8. Религиозное. 9. Индивидуальное. 10. Субъект. 11.Философское. 12. Теоретическое.
Ответ:
Из предложенных слов образуйте понятия, наименования и составьте из них схему, отражающую конституционное устройство России. При составлении терминов и наименований одно и то же слово может быть использовано несколько раз. Слова также могут изменяться по родам, падежам и числам.
Власть, верховный, правительство, суд, высший, конституционный, законодательная, арбитражный, органы, собрание, совет, государственный, исполнительная, федерация, РФ, судебная, дума, федеральное.
Ответ:
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Высшие органы государственной власти РФ
| | | | |  | | |  | | |  | | | | | | | | | | | | | | | | | |  | |  | | | | |  | |  | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |  | |  | | | | | | | | |
5. Составьте схему из приведенных ниже элементов понятия «культура». Для этого из следующего перечня терминов найдите понятия более общие, чем «культура», и понятия, конкретизирующие культуру, соответствующим образом изобразите взаимосвязи предложенных понятий в схеме.
Общество, мораль, окружающий мир, культура, религия, одежда, материальная, природа, жилище, духовная, наука, искусство, производительные силы, пища.
Ответ:
Задания с иллюстративным рядом
Перед вами портреты (в данных материалах не представлены) мыслителей и ученых, внесших вклад в развитие наук об обществе и человеке. Они объединены в две группы.
Date: 2015-12-13; view: 3446; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|