Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 35





1. Опекун или попечитель назначается органом опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в опеке или попечительстве, в течение месяца с момента, когда указанным органам стало известно о необходимости установления опеки или попечительства нал. гражданином. При наличии заслуживающих внимания обстоятельств опекун или попечитель может быть назначен органом опеки и попечительства по месту жительства опекуна (попечителя). Если лицу, нуждающемуся в опеке или попечительстве, в течение месяца не назначен опекун или попечитель, исполнение обязанностей опекуна или попечителя временно возлагается на орган опеки и попечительства.

Назначение опекуна или попечителя может быть обжаловано в суде заинтересованными лицами.

2. Опекунами и попечителями могут назначаться только совершеннолетние дееспособные граждане. Не могут быть назначены опекунами и попечителями граждане, лишённые родительских прав.

3. Опекун или попечитель может быть назначен только с его согласия. При этом должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно - и желание подопечного.

4. Опекунами и попечителями граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве и находящихся или помещённых в соответствующие воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения или другие аналогичные учреждения, являются эти учреждения.

(Извлечение из Гражданского кодекса РФ)

С1. Назовите три возможных обстоятельства, в которых— над несовершеннолетними устанавливаются опека и попечительство. Какие требования законодатель предъявляет к опекуну (попечителю)? Назовите три таких требования.

С2. Укажите отличие опеки от попечительства. Каково различие в полномочиях опекуна и попечителя?

С3. Объясните, почему правоотношения опеки и попечительства регулируются нормами гражданского права. Какая ещё отрасль права регулирует эти отношения? Укажите специфику рассмотрения вопросов опеки и попечительства нормами этой отрасли.

С4. В публикациях некоторых СМИ высказывалось мнение о том, что опеку и попечительство должны осуществлять государственные органы, а частные лица могут лишь усыновлять детей. Приведите по два возможных аргумента сторонников и противников этой позиции.

С5. Назовите любые три отличия индустриального и постиндустриального общества.

С6. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние экономической политики государства на экономический рост.

С7. В первой половине 90-х годов XX века немалое число людей в нашей стране были вынуждены заняться торговым посредничеством, приобретая недорогие товары за рубежом и реализуя их в стране. Среди так называемых челноков были работники средней и высшей школы, инженеры и представители других профессий, требующих образования и квалификации. В дальнейшем некоторые из них вернулись к своей прежней деятельности. Но были и те, кому удалось создать своё дело и стать успешными предпринимателями.

Какое социальное явление отражено в условии задания? Назовите два направления этого явления, указанные в условии, и проиллюстрируйте каждое из направлений примером, содержащимся в условии.

С8. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Многопартийность и партийные системы». Составьте план, в соответствии с к6торым~вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Выполняя задание С9, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только ОДНО из предложенных низке высказываний (С9.1— С9.6).

С9. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.

При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

С9.1 философия |«3нание — орудие, а не цель». (Л. Толстой).
С9.2 Социальная психология «Будучи социальной, личность в то же время индивидуальна, неповторима...» (И. Кон).
С9.3| Экономика «Реальная ценность - это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделён в сознании клиента» (Б. Бишоп).
С9.4 Социология «Достичь старайся славы и признанья, но не казною, а ценою знанья» (Анвари).
С9.5 Политология «Сущность демократии - не в народном произволе, а в праве народа устанавливать через своих избранников разумное законодательство» (Сократ).
С9.6 Правоведение «Правосудие - основа государства» (Латинское юридическое изречение).






Date: 2015-11-14; view: 3502; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию