Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е) Вертикальная Ж) Группа З) Стратификация И) МаргинализацияЗадание 3. Выполните задания, используя, материалы учебника Важенин А.Г. (стр. 204- 218). Составьте схему, используя приведенные ниже понятия. «Молодежный экстремизм», «особенности молодежного экстремизма», «причины молодежного экстремизма», «стихийность», «бескомпромиссность», «отсутствие опыта», «решительность», «условия жизни», «война в Чечне», «усиление миграционных процессов», «невнимание государства к проблемам молодежи», «массовая культура». Задание 4. Заполните таблицу
Задание 5. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. А) Учёные выделяют несколько факторов социальной мобильности. Б) Социальная мобильность — это процесс движения индивидов между иерархически организованными элементами социальной структуры. В) В современном обществе человек, к счастью, имеет все шансы реализовать свои престижные потребности и добиться высокого социального статуса. Г) В традиционном обществе подобные возможности были ограничены. Д) Один из признаков традиционного общества — низкая социальная мобильность.
Определите, какие положения текста имеют 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
Критерии оценивания: Задания 1,2,3 - оценивается оценкой 3; Задание 1,2,3,4- оцениваются оценкой 4; Задание №1,2,3,5– оценивается оценкой 5. Самостоятельная работа по теме: «Механизм государства». Цель: 1. Формирование умений и навыков при самостоятельном конспектировании текста. 2. Развитие мышления, воспитание культуры умственного труда. Выполните задания, используя, материалы учебника Важенин А.Г. (стр. 233- 244).
|