Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Санитарно-эпидемиологическая оценка одежды и
ОБУВИ 793. При ношении обуви с каблуком высотой более 40 мм нагрузка распределяется: а) на передний и задний отделы стопы равномерно; б) преимущественно на передний отдел стопы в) преимущественно на задний отдел стопы,
794. Для стопы в детском возрасте характерны: а) наибольшая ширина в области пальцев; б) наибольшая ширина в области 1-5 плюснефаланговых суставов; в) относительно более длинная задняя часть стопы по сравнению со стопой взрослых; г) относительно более длинная передняя часть стопы по сравнению со стопой взрослых; д) незавершенное окостенение скелета стопы; е) окостенение скелета стопы завершается к началу самостоятельной ходьбы.
795. При производстве детской обуви нормируется: а) гибкость подошвы; б) высота каблука; в) толщина стельки; г) масса обуви.
796. Конструкция зимней детской одежды должна способствовать: а) минимальной циркуляции воздуха в пододеждном пространстве; б) минимальному воздухообмену с окружающей средой; в) созданию большого количества замкнутых пространств в пододеждном слое; г) максимальной вентиляции пододеждного пространства; д) свободным движениям ребенка.
797. Установите соответствие:
Слои верхней зимней одежды 1) Верхний покровный слой 2) Второй слой – теплозащитный слой 3) Внутренний слой-подкладка Требования к физико-гигиеническим свойствам А. Высокая воздухопроницаемость Б. Низкая воздухопроницаемость В. Высокая пористость Г. Низкая пористость Д. Высокая гигроскопичность Е. Низкая гигроскопичность Ж. Высокая влагоемкость З. Низкая влагоемкость
798. Особенностями санитарно-токсикологической экспертизы полимерных материалов для производства предметов детского обихода являются: а) использование лабораторных животных от периода новорожденности до периода полового созревания; б) использование минимально травмирующих способов затравки; в) использование для оценки результатов экспертизы морфологических и общетоксических показателей; г) использование для оценки результатов экспертизы функциональных показателей; д) использование способов затравки, обеспечивающих максимальную точность дозировки веществ; е) использование только половозрелых животных.
799. При гигиенической оценке новых полимерных материалов для производства детской одежды проводятся: а) санитарно-химические исследования; б) санитарно-токсикологические исследования; в) физико-гигиенические исследования; г) клинические исследования; д) физиологические исследования; е) микробиологические исследования.
800. Для определения теплового сопротивления комплекта одежды необходимы измерения: а) температуры кожи испытуемого; б) теплового потока с поверхности кожи испытуемого; в) температуры тканей одежды; г) температуры окружающей среды; д) скорости движения воздуха; е) относительной влажности воздуха.
801. Гигиенические требования к конструкции обуви определяются: а) анатомо-физиологическими особенностями стоп ребенка; б) необходимостью обеспечения благоприятного микроклимата внутри обуви; в) необходимостью сохранения рессорной функции свода стопы; г) видом применяемого материала.
802. При гигиенической оценке детской обуви сопротивление (гибкость) низа обуви измеряется в: а) градусах; б) ньютонах; в) омах; г) амперах; д) вольтах.
803. Для детей дошкольного возраста не допускается производство следующих видов обуви: а) сабо и шлепанцев; б) туфель-лодочек; в) сандалет; г) валенок; д) обуви из искусственных материалов; е) обуви из синтетических материалов.
804. Для новорожденных детей допускается производство белья из: а) натуральных тканей и полотен; б) искусственных тканей и полотен; в) синтетических тканей и полотен; г) смеси синтетических и натуральных волокон.
805. В материалах для детской одежды нормируются следующие физико-гигиенические показатели: а) гигроскопичность; б) паропроницаемость; в) воздухопроницаемость; г) электризуемость; д) липофильность.
806. Детская обувь с каблуком, соответствующим гигиеническим требованиям, способствует: а) перераспределению нагрузки, без изменения площади опоры стопы; б) уменьшению площади опоры стопы; в) увеличению высоты свода стопы; г) уменьшению высоты свода стопы; д) увеличению рессорности свода стопы.
807. Какие основные параметры детской стопы используются для изготовления обуви: а) длина стопы в мм; б) ширина стопы в мм; в) размер следа обуви; г) величина перешейка стопы.
808. Стелька детской зимней обуви должна обладать: а) пластичностью; б) теплозащитными свойствами; в) высокой гигроскопичностью; г) низкой гигроскопичностью; д) вентиляционной способностью.
809. Наиболее важными гигиеническими показателями, характеризующими свойства подошвы детской обуви, являются: а) гибкость; б) толщина; в) плотность; г) масса; д) теплозащитные свойства; е) износостойкость.
810. При гигиенической оценке трикотажного материала для изготовления детского белья изучается: а) гигроскопичность; б) воздухопроницаемость; в) электризуемость; г) миграция химических соединений; д) токсичность е) прочность
811. Величина миграции химических соединений (мг/м3 ) из материалов для детской одежды оценивается по: а) ПДК для воздуха рабочей зоны; б) ПДК для атмосферного воздуха населенных мест; в) ПДК химических веществ, выделяющихся из материалов, контактирующих с пищевыми продуктами.
812. Для проведения гигиенической оценки текстильных материалов и изделий из них должна быть предоставлена информация: а) нормативно- техническая документация на исследуемый материал; б) образцы исследуемых материалов; в) образцы изделий; г) химическое и товарное название материалов (для смесей процентное содержание).
813. Какие физико-гигиенические свойства изменяются в зависимости от структуры ткани: а) объемный вес; б) пористость; в) воздухопроницаемость, г) гигроскопичность, д) теплопроводность.
814. Наиболее рациональной конструкцией зимней обуви для детей 1-2 лет во 2 климатической зоне является: а) ботинки кожаные на подкладке из сукна; б) ботинки кожаные на подкладке из искусственного меха; в) сапожки кожаные на подкладке из искусственного меха; г) валенки с подошвой из формованной резины.
815. Наиболее рациональным комплектом верхней зимней одежды для детей дошкольного возраста во 2 климатической зоне является: а) пальто из облегченного драпа на полушерстяном ватине и сатиновой подкладке, прямого покроя; тепловое сопротивление 0,125 град.м2 /Вт; б) комбинезон из репса, утепленный хлопчатобумажным ватилином на сатиновой подкладке, с капюшоном и на молнии; тепловое сопротивление 0,25 град.м2 /Вт; в) шуба из меха цигейки на полушерстяном ватине и сатиновой подкладке, прямого покроя; тепловое сопротивление 0,25 град. м2 /Вт; г) шуба из искусственного меха на полушерстяном ватине и сатиновой подкладке, прямого покроя; тепловое сопротивление 0,2 град. м2 /Вт.
816. Для детского белья следует выбирать материалы, характеризующиеся: а) высокой гигроскопичностью и влагоемкостью; б) низкой гигроскопичностью и влагоемкостью; в) высокой воздухо- и паропроницаемостью; г) низкой воздухо- и паропроницаемостью; д) высокой гидрофильностью; е) низкой гидрофильностью.
817. Санитарно-химические миграционные показатели изделий определяются: а) для изделий из натуральных волокон; б) для изделий из искусственных волокон; в) для изделий из синтетических волокон; г) для изделий из смеси различных волокон.
818. Для гигиенической оценки подгузников необходимо проведение следующих сследований: а) органолептические; б) санитарно-химические; в) токсиколого-гигиенические; г) клинические.
819. Основными критериями гигиенической классификации одежды по степени безопасности являются: а) площадь непосредственного контакта с кожей; б) возраст пользователя; в) состав тканей; г) характер волокон; д) продолжительность непрерывной носки.
820. Специальные гигиенические требования предьявляются к одежде для: а) новорожденных; б) дошкольников; в) школьников; г) детей с отклонениями в состоянии здоровья.
821. Санитарные правила «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых» распространяются на: а) одежду для детей и подростков; б) материалы, используемые для ее изготовления; в) одежду для взрослых; г) спецодежду.
Date: 2015-09-05; view: 3420; Нарушение авторских прав |